Маркетанят

Jul 20, 2017 17:59


Российские журнальные тесты автомобилей довольно сильно отличаются от европейских и американских. Скажем, в английских автомобильных журналах при тестировании автомобиля и вынесении ему вердикта немаловажной характеристикой считается - как много владелец потеряет денег при продаже своего железного коня. Для американцев важной характеристикой является расход топлива. И если он гораздо выше заявленного производителем, это вызывает понятную ярость. Пролистывал книгу-ежегодник по качеству автомобилей на рынке Канады. Эх и досталось производителям, особенно американским. Тут вам и заниженный производителем паспортный расход гибридных версий, и в буквальном смысле надувательство с наддувными двигателями. Некоторые производители, Форд в частности, как альтернативу гибридным и электромобилям предложил бензиновые двигатели с малым объемом, но оснащенные турбонаддувом. По идее это должно обеспечить лучшую экологичность и меньший расход топлива в сравнении с двигателями бОльшего объема. Например, это фордовские двигатели серии EcoBoost, которые злые языки прозвали EcoBust (по всей видимости в значении слова Bust - обанкротиться). При сравнении оказалось, что двигатели конкурентов с бОльшим объемом двигателя обладают бОльшей мощностью и меньшим расходом топлива. Такие дела. Кстати, ничего подобного в наших автомобильных изданиях я не читал.

Жобавить сюда скандал с дизельными автомобилями Фольксваген. Что-то подобное сейчас происходит с Мерседесом. Маркетянат все как могут.

Книга, Заграница, Авто

Previous post Next post
Up