Команда

May 26, 2007 08:23


- Ты что не понимаешь, что здесь нельзя останавливаться? - в очередной раз завопил водила нашего автобуса.
- Сприц пойди спроси их где нам можно привстать, - крикнул Мишка приближаясь к нам.
- А может ты сходишь, эта дверь закрыта? - переспросил меня Женька.
Сходить то я могла, но пробираться после пол чашки виски, выпитых в попыхах, в очередной раз на посошок, было сложно. Когда я спрыгнула с последней ступеньки, под матюги сидящего за рулём Валеры, Женька Сприц уже стоял рядом с контрольной точкой в аэропорту Ниццы. Ребята на контрольной точке совсем не говорили по английски, и поэтому пришлось обясняться на пальцах.
Сначало предпологалось что мы высадимся здесь, но потом всё перееграли и нас загнали на парковку для траков. За это время мы сделали ещё несколько крупных глатков вискаря, и я начинала нерничать о том какой запах может исходить от меня. Моя подрруга, которую я не видела все эти 14 лет подошла к нам. Женька говорил как в него вечно влюбляются девушки, а Инка напоминала что мы увидимся ровно через год. Поворот, и полуторо-литровая бутылка виски упала. Женька наклонился её поднять со словами "говорил же надо пластиковую брать. Я ещё молодец всегда бутылки закрываю". Он заботливо убедился что я пью из чистой чашки и снова налил. Надо отдать должное наливал он по много, будто это был чай, а не виски.

Автобус сделал последний поворот, я чуть не упала но задержалась обнимаясь с Женей, только тут я заметила в далеке лампочки, т.е. это была подсветка от двух видеокамер снимающих эту картину прощания. Инна, моя подруга детства выпила с нами, а потом по моей просьбе протянула мне рюкзачок и крепко обняла меня на прощание. Наверное я ещё кого-то обняла, но все последющие минуты были как во сне.
Хотелось петь, но вместо этого к горлу подступил комок, и я заплакала. Рыдая и махая всем я спустилась со ступенек. Капитан команды Ярославских юристов-футболистов Женя Сприц отозвал меня всторонку и сказал "знаешь почему тебе было так хорошо? - потому что ты была частью команды"!
Слегка приподняв меня тяженную на руках, точнее со стороны казалось что я зависла на его шее, мы в очередной раз обнялись и пошли к дверям. Мишка и он прощались с остальными тремя ребятами из Череповца, в то время как у меня уже во всю лились слёзы.
В очередной раз я спела попавшемуся на глаза Мишке "Мишка, Мишка где твоя улыбка" и он улыбнулся мне во весь рот. Мы обнялись и тут я увидела всех. Сприц поднимался по ступенькам насвистывая "Не заграницу, не в Рим, не в Ниццу...." и двери закрылись. Было где-то девять вечера. Белый автобус с тёмными стёклами, а внутри 25 человек махали мне, или скорее даже нам, до встречи. Эта картина поворачивающего автобуса так и отпечаталась у меня в памяти, я машу им двумя руками и плачу. До скорых встреч ребята, всего лишь год терпения.

Трое из Череповца ждали меня. Я стрельнула сигарету у каких то рядом стоящих ребят из Словении, и чуть дрожачими руками поднесла к ней огонь. Закурила. Слегка упокоившись мы решили идти в здание аэропорта, и там спросить в какую гостиницу нам пойдти чтоб было не так дорого.
Андрей помог мне вести мой неподьёмный чемодан, а я заковыляла рядом. Ноги были стёрты окончательно, мозолям не было счёта и каждый шаг натирал ещё больше.
Внутри мы разобрались в какую гостиницу ехать, возвращаться в Париж на поезде было поздно, и я решила переночевать в Ницце.
Вечерком после душа мы сходили посидели в баре. Пить совсем не хотелось, поэтому мальчики угостили меня холодным чаем сo вкусом персика. На утро, проснувшись, Андрей так и сказал - ты вырубилась прямо посреди слова. Я и вправду очень устала, эти 10 дней прошли как один, я обалденно провела время, сдружилась сo многими, повидала подругу после 14 лет, и открыла для себя много новова.

Утром я собралась и решила взять экскурсию по Ницце, а вечером уехать в Париж, чтоб на следующий день вернуться в штаты.
Отгуляв почти целий день я позвонила домой. Папа как в воду глядел, через час выяснилось что билетов на поезд до Парижа нету, и я бегом отправилась с вокзала в аэропорт. Автобус сделал резкий поворот и я снова смогла созерцать то место где мы распрощались. Улыбнула надпись "Кис анд Флай", для тех кто провожает но не паркyет машину на стоянке. Оббежав все авиалинии я узнала, что в связи с Канским Фестивалем всё распордано загодя. Спустившись вниз со всеми сумками, я оббежала офисы машин на прокат и выяснила, что либо нет машин с автоматической коробкой, либо их нельзя брать в рент до Парижа. Поднявшись обратно наверх я сдела и купив билет за 350 Евро, всё-таки улетела обратно в Париж.
В том же отеле, где я останавливалась по приезду во Францию, снова деружил Ким. Он то и помог мне тогда, неделю назад найдти мою подругу и её гостиницу. Увидев меня он помахал мне, и я рассказала ему как здорово мы провели время.
Утром выписавшись из гостиницы я отправилась в аэропорт.
После 10 проверок моего американского пасспорта, я наконец-то добралась до последнего терминала на автобусе. Ещё через час самолёт поднялся в небо и я попращалась с моих отпуском.
кормили и поили на убой. После двух бокалов шампанского я вырубилась. Мне казалось что я снова на Лазурном берегу Средиземного моря. Что сегодня снова играем в футбол, и наши ещё сделают Италию.
В у меня небрежно проверили декларацию и поставили штамп в пасспорт. После длительного ожидания багажа, меня не отправили на досмотр, а просто выпустили в город. Вскоре приехала и я радостно забещала о том какой классной была эта поездка.
Просидев в траффике, такое было ощущение что все попали в аварию в этот день, спустя пару часов я добралась до дома. Первый шаг - никак дома прошолся мамай. Две подруги что жили у меня 3 дня перевернули всё вверх-дном, впрочем я тоже оставила некий беспорядок собираясь в попыхах. Второй шаг - где мой компьютер. Свой рабочий я спрятала так хорошо, что потом искала его битый час. Вот что значит хороший отпуск даже вспомнить ничего не могу, память отшибло напрочь. Третий шаг - села к компьютеру, и тут меня ждал сюрприз.
Я уже получила письмо от Димы К.  Первые мысли после прочитанного, да я бы, водителей бы на мелкие кусочки разнесла. Автобус дальше направился в Монако, где планировалаось погулять. Вместо этого у автобуса сдох двигатель. Шестеро ребят сошли, вернулись обратно в Ниццу, и улетели в Москву. Остальные остались добираться какими-то другими путями.
Последующие два дня я проверла в транссе, с одной стороны смена времяни действовала во всю, с другой стороны я переживала о ребятах. Несколько попыток смс и звонков ничем не увенчались. Только под утро в пятницу я дозвонилась до подруги и я узнала что они добрались. Славо богу.
Пожже снова перечитывая то письмо от Димы я улыбнулась обращению "Здраствуй наша американская подруга". Какая американcкая? - ведь в первую очередь я родилась в Ярославле!

lawers, vacation, france, yaroslavl, friends, nice, football

Next post
Up