4 августа, среда, Чегитун.
На работе в основном рисовал жилище - внутренности, заготовленные ещё Телешевым. На обратном пути закинули сеть, но в неё попалась одна рыба и то, после ужина. Завели генератор. Сели писать письма. … Возился с глиной, соорудил ещё одну миску и промыл через каску с дырочками глину - оказалось, одни камни. Весь извозился. Да только воду перевёл. У Шуры заболели зубы, но он, невзирая на это, сочинил песню, музыку к которой создал Алексей. С собой вожу книгу о русском языке. Прочитал там стих Дежравина о девицах. Слушал «Свободу». Легли спать в 11.30, разве что начальник ещё ходил. Оказывается в анадырском музее 18 человек осваивают 60 ставок (!) (Возможно, это преувеличение Петровны, но приблизительно так и есть.)
Вот жилище, что я рисовал. В какой-то момент Начальник сообразил, что можно заодно со своими плёночными фотоаппаратами, так же снимать раскоп и цифровым петровнинским.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/9951984.cd/0_877b2_74332b33_L.jpg)
Вид с другой стороны. Стрелка - север. Квадратный "сруб" - помещение. Его закладывали и засыпали землёй. В этой обкладке - засыпке было много мусора - артефактов, в основном осколки каменных ножей.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/9951984.cd/0_877b4_bb437924_L.jpg)
Торчит челюсть серого кита, лежит лопатка, вернее, фрагмент лопатки кита. Всё дерево принесено морем.