Я решил, что надо делать картины в размерах оригинала. А то Лентулова, мы по незнанию сделали ровно в два раза крупнее! Кандинского и Малевича - тоже сделали максимальными - отталкиваясь от размеров листа пластика (истинных размеров не нашёл). «Танец», Маша, в свое время сделала, раза в три меньше оригинала.
Пришлось осваивать старые приёмы - копирование по клеткам. До этого в Машиной мастерской мы пользовались каким-то немецким диаскопом. Но он оказался не Машин и Андрея.
Теперь мы разделились. Оля взялась за Пикассо, я же - за Брака. Пикассо - в правильном размере. Брака и Миро разметили, как показалось удобным (что б уместились на одном листе пластика). Дело пошло побыстрее.
Я отвез Маше новые, специально для нас сделанные цвета скотча. Пил чай с пирожными у неё дома. Маша восхищалась новыми цветами и предлагала «послать» заказчиков с их копиями для календарей, а делать свои картины из скотча: «А они пусть скотч дают, им тоже выгодно - реклама!» «Дима, вы должны попросить, что б за Лентулова и Кандинского они больше заплатили…» Напомнил ей, что она обещала обсудить с Сергей Сергеичем проект оформления выставки.
Брак «Дома в Эксте» (вроде так называется)BRAQUE, Georges
Houses at L'Estaque
L'Estaque, [August] 1908
Oil on canvas
28 3/4 x 23 1/2 in. (73 x 60 cm.)
Kunstmuseum Bern
Romilly 14
:
Миро (названия не нашёл):
Леже «Две женщины и цветок» (из галереи «Тэйт»), в размере оригинала: