БОГЕМА - 2 (продолжение 3)

Oct 07, 2016 20:12

Давно что-то я не писал о том, как я навещаю "своих" в мастерской. В от тут предыдущая запись об этом Так что немного смешались в моей голове новые "заказные" портреты С., которые я видел каждый раз и рассказы М. о том, как он расписывает кафе, где есть и накладные площади кирпичной поверхности, как-бы псевдо-кладка кирпича толщиной сантиметра два.
Л. (жена М., которая всё переходит и переходит в статус "бывшей") появлялась, но, вроде утихла. Хотя С. вовремя закрылась в своей мастерской и не высовывала носа. Кстати, я долго искал следы пролома в двери керамистки (коллеги по цеху!) И., который сделала в буйстве Л. (за замечание И. относительно замусоривания и засорения общей раковины в бывшей кухне). Оказалось, этот пролом долго и тщательно после заделывал и шпаклевал М.

Как-то в один из приездов я после полуночи из коридора заглядывая в комнату и беседовал с С. Тут появилась И. с ведром, шваброй и тряпкой. В тренировочных штанах. Она мыла полы. Это было следствием того, что заботливые админстраторы-хозяйственники союза художников сократили уборщицу. И даже повесили объявление - шедевр грамотности. Если написала комендантша, то простительно, но не исключено, что это перл начальников из АХО



Кто-то понял, что художники теперь должны скидываться и платить уборщице (это одна из местных ветеранш-художниц), а вот И. решила просто - вымыть полы от своей мастерской до входной двери и даже дальше до решётки от лифта на лестнице. Я поздоровался и, стоя в коридоре, наблюдал за действиями И. Коридор от входа до мастерской И. метров тридцать. Вот какой, например, вид от моей двери до мастерских М.,С.,И. и далее:



И. приговаривала: "Мы, керамисты, не можем жить в грязи..." и отжимала тряпку. Мне, тоже керамисту, было как-то неудобно. С., понятно, живописец, наверное, им, по мнению И., грязь привычна.

С. сказала, что у М. сегодня гости. Действительно, за дверью слышались переборы гитары М. Я пошёл к себе спать. Уже после посещения душа и туалета (весьма грязных из-за отсутствия уборки) я увидел какую-то девушку, которую выпускала С. из коридора к выходу (дверь запирается на ключ, который, конечно, есть у каждого художника). Меня изрядно удивило такое развитие событий. Уже было далеко за полночь, пожалуй даже и полвторого ночи и непонятно, зачем тогда гостья так засиделась у М.? Вдвойне непонятно, почему дверь для ухода ей открывает С., а не сам М.?

Двери закрылись, С. пошла к себе, и тут я увидел спешащего М. со словами:"А., что за х...ня? куда ты?" М. тоже вышел в дверь, надеясь, наверное, возвратить гостью, а я не стал досматривать дальше, чтоб не смаковать такую неудачу М. (или в противном случае стать наглым любопытным наблюдателем за успешным возвращением), зашёл к себе, да полез на кровать.

В общем в один из последующих визитов (или тогда же утром?) я всё-так внёс лепту в чистоту (не живописец же я). Коридор я оставил в покое, но пол в душе и туалете вымыл.


художники, живописцы, мастерские, богема, керамика

Previous post Next post
Up