Наша выставка в РГБМ (продолжение 3)

Feb 25, 2013 10:13

Пора закончить обозрение выставки, тем более, она сегодня работает последний день (скорее всего ещё повисит какое-то время, пока не проявится активность следующих выставок).
Кстати, заметил при разглядывании картины "Экспо" дублирование персонажей. http://cbep4ok.livejournal.com/151775.html - запись о той части выставки. Там, на картине, я распознал маму с ребёнком, фотографирующую. Это слева, на втором плане, а в центре, явно снова эта пара, только мама видимо закидывает конец слинга, а ребёнок уже пристроился на спине. Они, правда загораживают ещё каких-то персонажей, но о них лучше Натту расспросить. Не исключено, что те персонажи тоже "двоятся".
Но вернёмся к осмотру.
Из коридора идут две двери направо в Малый зал. Заходим.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Шарики остались от "Нового года". Это вид при включённых всех лампах. А если убрать верхний свет, то:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Если хотите осмотреть весь зал, то кликните по одной их фото, в альбоме будут несколько снимков всех стен зала.
Отдельно стоят на мольбертах картины в "богатых" рамах:
"Презентация (вернисаж) Тугаринова", 2012. Это открытие выставки в какой-то галерее недалеко от "Белорусской" (как я понял, на северо-восток от вокзала). Кроме Тугаринова выставлялась и Люся
Воронова, но её работы в соседнем зале. Стоит скульптура (Тугаринов - скульптор), у которой ноги оказались в ботфортах фуршетных бокалов. Сам Тугаринов справа, наклонился к другой скульптуре.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вторая картина - "Продавец шляп" . 2009.
На нашей листовке она названа просто "Продавец". Дело в том, что у Натты такой скорописью подписано на обороте, что мы никак не смогли прочесть, чего же "продавец". Я дазе позвонил Натте, но она не вспомнила, о какой картине я спрашиваю и сказала, что это не важно. (Мы, глядя на картину, никак не могли понять, что же этот человек продаёт.) А потом Натта со смехом рассказала, что к ней приходил "продавец шляп" (в декабре) и они долго искали эту картину в мастерской. Всё перерыли, и только потом Натта вспомнила, что картину отдала мне! Так "продавец" уехал без своего портрета!
- Ну, ничего, что-то другое купил.
- А куда уехал?
- В Сочи! Он теперь в Сочи живёт, а раньше жил в другом месте. Это он под новый год в Москву на ярмарку (в ЦЦДХ?) приезжал, шляпы привозил.
Действительно, теперь я разглядел, что за продавцом, слева видна вешалка с какими-то шляпами, на шлапах вуали и т.п. Конечно "Продавец шляп" куда оригинальней, чем просто "Продавец".


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это мой портрет 1996 года (тут на выставке есть две старые картины, и обе принадлежат мне). Ещё прежняя моя мастерская, в подвале на Саратовской улице. Жёлтые стены получились удачно, там действительно в одной комнате были жёлтые стены, а холст (который, кстати, я нашёл в этой же мастерской, когда въехал) оказался загрунтован жёлтой краской. Я сижу за гончарным кругом, вокруг меня мои скульптурки (Натта выставила). Позже я появился второй раз - уже сижу у открытой печки, спиной к зрителю. Уже когда почти всё было закончено Натты вставила Люду (ученицу), которая пришла в последний момент. Люда держит маленькую маску Бабы-Яги (она тоже нашлась в этой мастерской). Эту Бабу Ягу я отдал Натте, она ей понравилась (может включена была в её инсталляции в мастерской?).
Надо сказать, что мой облик с 1996 года несколько изменился. Глядя на этот портрет, все всегда говорили, что Натта меня любит. Обычно она не заботится, о том, чтоб её герои выглядели красивыми, скорее, наоборот.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
продолжение следует

Натта, выставка, РГБМ, картины, рамы

Previous post Next post
Up