Староверы в Боливии - 4

Jan 21, 2013 18:45

     Потом была паррилья. Нас посадили в центр на лавку и и местные женщины пели. Я тогда подумала что собиратели русского фольклора поназаписывали бы себе много всего прекрасного.
     С нами сидели только женщины в платках. Незамужние платков не носят и на посиделки взрослых серьёзных людей не допускаются. Они ходили вокруг стараясь чем-нибудь помочь: тарелок принести, браги налить, овощи порезать.
     Староверы пьют брагу, которую делают из апельсинов и ананасов. Убойная штука, сама видела. Пьют много, женщины тоже. Наши дядьки на нас шипели чтобы мы не отказывались, иначе оскорбим хозяев. Но мы вообще не пьём, тем более это же не Амаретто или Фра Анжелико. Брага это просто не вкусно. Да ещё жара, и домой надо как-то добираться. Потому мы втихушку выливали брагу под лавку, пока дядьки не договорились чтобы нам больше не наливали.
     Ну а "наши" дядьки наклюкались как поросята.
     Потом мы уезжали. В южных широтах темнеет рано и быстро. Так что только фары освещали "дорогу". Неожиданно мы заехали в болото и джип утонул по брюхо, даже дверцы с трудом открылись. Дядьки вылезли осмотреться и вернулись без ботинок и без штанов, которые затянуло и вытаскивать комья грязи в которые они превратились не имело никакого смысла.
     Свет в машине горел и на него бились в стёкла местные насекомые, разных размеров. Раздавались глухие удары. Ну просто как в фильмах ужасов. Решили свет погасить чтобы не привлекать местную нечисть.
     И тут я поняла что нам пришёл конец и мы в этом проклятом месте и сгинем. .
" Раз пятнадцать он тонул,
погибал среди акул,
но ни разу даже глазом не моргнул..." - вот это точно не про меня. Я очень даже моргаю...
     Кто никогда не завязал посреди сельвы глубокой ночью, тот не знает что такое чёрный цвет. Когда открываешь глаза и закрываешь и ничего не меняется.
     И тут со мной случился приступ ужаса. Я не хотела ТАК умирать. Больше всего я испугалась за Марьяшку, который остался дома. У нас был прислуг, молодой парень, готовивший, убиравший и ходивший со всякими поручениями, который обычно заканчивал работу часа в четыре. В тот день я его попросила остаться с маленьким Наследником до нашего возвращения. Почему-то мне пришла в голову дикая мысль что этот парень может причинить какой-нибудь вред моему сыну. Я омыла слезами обивку сидений. Kонечно бы никто никому ничего плохого бы не сделал, но мой приступ не проходил и я ничего не соображала.
     Потом сзади показались фары. Это староверы слегка протрезвев, предположив что мы обязательно застрянем, выслали за нами вдогонку трактор, который вытянул нас до ближайшего городка. Но это я уже узнала позже. Kогда сказали про трактор, я отключилась и проснулась только в постели вечером на следующий день.
     С тех пор я не очень люблю амазонскую сельву и стараюсь туда не ездить. А когда смотрю фильм "Анаконда", то вспоминаю нашу милую сельву, про прелести которой можно рассказывать до бесконечности...




Amazonía, У нас в Макондо, viajes

Previous post Next post
Up