О собачьей жизни

Dec 22, 2011 06:46

- Pagariway dis pisus ! - по-обезьяньи заверещала индейская тётка и вцепилась мне в руку. На адской смеси кечуа и испанского это значит " деньги давай ".
- Не смей ко мне прикасаться, sikiuya ( cara de culo - оскорбление на кечуа ) ! - попыталась я отцепить её.
     Тут как коршун налетел Наследник.
- Убери руки от моей мамы ! - прорычал он.
     Отвязавшись от наглой чолы, мы пошли дальше.
- Вот ведь, гнида, - не унимался Наследник. - Сама сидит весь день, а ребёнка заставляет плясать за деньги...
     Эх, будь моя воля, я бы этих уродов отстреливала как бешенных собак...
     Малышка танцует часами в толкучке на грязном тротуаре. Не было у них никогда детства, нет и не будет... Хуже собак живут.
     И кто это придумал что собака друг человека ? Они у нас тут стаями ходят. Сто раз видела как стая самцов окружает суку и насилуют все по очереди. Если у ощенившейся собаки щенков сразу не забрать, то всех сожрёт. Испокон веку назвать человека "собакой" было страшным оскорблением. Чудны дела твои, Господи...
     Индейцы своим детям лет до пяти-шести даже имён не дают. Ждут: выживет-не выживет. Когда о детях говорят, то рукой делают жест: или ладонь вниз или вверх. О маленьких детях всегда ладонь вниз - пока ещё не работник, да и умереть в любой момент может. Потом ладонь вверх - можно ребёнком считать.
     Много знаю ужасных ужасов про них. Противно даже рассказывать...
     Перед Рождеством как всегда понаехали индейцы в город деньги клянчить. Через каждые несколько метров сидят, окружённые грязными детишками, которых им община выдаёт, чтобы жальче смотрелись. Денег насобирают, потом в чичерии напьются, а дети так и будут голодными ходить.
     У-у, ненавижу...







native life

Previous post Next post
Up