Продложаю учиться составлять трежери... На этот раз хотелось чего-то теплого, уютного, вязаного (говорят, сегодня последний день морозов, хорошо бы!) и в то же время забавного... Ну и вот,
Вязаный (крючком) мир, прошу любить и жаловать (там есть кнопочка, можно лайкнуть через фейсбук, если есть такое желание).
(
Read more... )
Reply
Пишут что да, конечно. Больше всего трежери приносит, если попадает на Главную (там каждый час они меняются), оттуда многое продается сразу. Ну и потом зависит от того, насколько hot этот трежери (сколько просмотров и кликов) - он тогда наверху списка висит и собирает еще больше кликов (приток посещений к конретным товарам) + ты там светишься как куратор и тебе тоже достается. Плюс всякая мелочь типа зафавориченные тобой товары фаворитят или хотя бы просматривают твои.
Нам бы у тебя пару уроков взять по маркетингу!!! И оплата желательно бартером ;)
Reply
я по фейсбуку могу немного поконсультировать, это да...
Reply
Вот про фейсбук кстати, я почти ничего не знаю! Может, посоветуешь почитать чего?
Да, у нее читала, надо освежить, спасибо.
Reply
Еще Клара Ших, тоже на русском http://www.modernlib.ru/books/klara_shih/era_facebook_kak_ispolzovat_vozmozhnosti_socialnih_setey_dlya_razvitiya_vashego_biznesa/read_1/
в принципе для просто общей инфы "что делать бренду на фейсбуке" этого достаточно, дальше уже по наитию и книги такие, уже узкоспециальные и на английском.
Reply
Reply
в принципе если подытожить сегодняшние тренды о том, что делать бренду на фейсбуке, то можно все разделить на две части: формирование комьюнити и работа с комьюнити. первое как раз реклама и всякие игры-раздачи-подарки-розыгрыши, то вот второе гораздо сложнее: выдача интересного набранному комьюнити содержания, не связанного напрямую с продажами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1135284.html
Reply
Leave a comment