Ну вот я и поймал мегаводу на Черной Речке! Такой воды я там еще не видел. Лупил ливень и обильно таял снег, которого было по колено. Река поднималась на глазах
( Read more... )
А вот далее начинается именно то, ради чего я это пишу... Весь день с 6-7 мая шел дождь, вода поднялась на полметра или больше, и просто ревела. Поутру мы быстро собрались, отчалил кат двойка, и сразу мы. За небольшой промежуток отчаливания их унесло уже метров на 150-200.Они не смогли выгрести от берега, налетели на камень или бревно, лажащее около небольшого острова, в результате чего кат перевернулся, один из членов экипажа на адреналине и воле выгреб и выскочил на островок, другой держась за катамаран пронесся справа от острова. На всех порах мы поместились в левую протоку , на ходу подхватили "пешехода", и рванули за катамараном, который виднелся вдалеке. Затаскивали его сзади,- если настил самодельный , из жердей,острые концы ни в коем случае не должны торчать, их не должно быть в принципе. Другой член экипажа держался за перевернутый катамаран железной хваткой, но из последних сил. Ледяная ревущая стихия, намокшая одежда это не шутки. Отгребаем от поворотов, выходим хоть и на стремительный но на прямой участок. Затаскиваем сбоку спасенного, сажаем на кат. Подтягиваем вдвоем двушку к себе, гандола к гандоле, пытаемся ее задрать и поднять, двое другихтолкают веслом другой балон от себя, и с третьей попытки двойка с отяжелевшими вещами наконец переворачивается обратно. Двое сухих членов нашего судна переполхают на тот кат
Вывод 3: Отчаливать нужно одновременно, держать всех в зоне видимости. Отшвартовываясь не зевать. Спасенные коченеют от холода, стучат зубами, но стойко переносят наши поиски места где причалить и переодеть их. Через 3-4 километра встречаем причаленную среди леса оранжевую лодку с мотором и пятью оранжевыми людьми на ней, вероятно спасателями. Хотя спасателями их не назвать - вылавливают , вероятно катамараны и трупы. Чтобы спасать,имхо, им нужно стоять ближе к порогу. Прокричали что то невнятное и все. Минут через 30-40 находим место где можно причалить. Даем сухие вещи, горячий чай, растираем разогревющей мазью, засовываем особо замерзшего в спальник и палатку.По прошествию часа согретые и в приподнятом духе отчаливаем, до точки выхода идти еще часа 3, самый сложный порог пройден, впереди по отзывам других годов спокойно. Идем аккуратно, местами туман, плохая видимость. Т.к. вода большая, иногда она идет и по основному руслу, и по лесу напрямик, понимаете о чем я ?... Представьте, впереди плохая видимость, река тащит, и кругом упирается в лес, и не причалить. В последние секунды мы видим, что основное русло идет ВЕРОЯТНО влево, но нас тащит вперд, выгрети нет ни единого шанса, как в слаломе мы пролетаем первый этап полосы препятствий, кат за катом, ширина метров 8, кругом стволы деревьев, сучья, ветки... Кат двойка немного не вписывается, и возможно мы их слегка задели и налетает на поперек лежащее бреано . А нас несет дальше. Ни влево ни вправо. Пытаемся поместится среди деревьв и не налететь на выставленные в нашу сторону частокол бревен и сучьев. Налетаем на деревья.
Весь день с 6-7 мая шел дождь, вода поднялась на полметра или больше, и просто ревела. Поутру мы быстро собрались, отчалил кат двойка, и сразу мы. За небольшой промежуток отчаливания их унесло уже метров на 150-200.Они не смогли выгрести от берега, налетели на камень или бревно, лажащее около небольшого острова, в результате чего кат перевернулся, один из членов экипажа на адреналине и воле выгреб и выскочил на островок, другой держась за катамаран пронесся справа от острова. На всех порах мы поместились в левую протоку , на ходу подхватили "пешехода", и рванули за катамараном, который виднелся вдалеке.
Затаскивали его сзади,- если настил самодельный , из жердей,острые концы ни в коем случае не должны торчать, их не должно быть в принципе.
Другой член экипажа держался за перевернутый катамаран железной хваткой, но из последних сил. Ледяная ревущая стихия, намокшая одежда это не шутки. Отгребаем от поворотов, выходим хоть и на стремительный но на прямой участок.
Затаскиваем сбоку спасенного, сажаем на кат. Подтягиваем вдвоем двушку к себе, гандола к гандоле, пытаемся ее задрать и поднять, двое другихтолкают веслом другой балон от себя, и с третьей попытки двойка с отяжелевшими вещами наконец переворачивается обратно. Двое сухих членов нашего судна переполхают на тот кат
Вывод 3: Отчаливать нужно одновременно, держать всех в зоне видимости. Отшвартовываясь не зевать.
Спасенные коченеют от холода, стучат зубами, но стойко переносят наши поиски места где причалить и переодеть их. Через 3-4 километра встречаем причаленную среди леса оранжевую лодку с мотором и пятью оранжевыми людьми на ней, вероятно спасателями. Хотя спасателями их не назвать - вылавливают , вероятно катамараны и трупы. Чтобы спасать,имхо, им нужно стоять ближе к порогу. Прокричали что то невнятное и все.
Минут через 30-40 находим место где можно причалить. Даем сухие вещи, горячий чай, растираем разогревющей мазью, засовываем особо замерзшего в спальник и палатку.По прошествию часа согретые и в приподнятом духе отчаливаем, до точки выхода идти еще часа 3, самый сложный порог пройден, впереди по отзывам других годов спокойно. Идем аккуратно, местами туман, плохая видимость. Т.к. вода большая, иногда она идет и по основному руслу, и по лесу напрямик, понимаете о чем я ?... Представьте, впереди плохая видимость, река тащит, и кругом упирается в лес, и не причалить. В последние секунды мы видим, что основное русло идет ВЕРОЯТНО влево, но нас тащит вперд, выгрети нет ни единого шанса, как в слаломе мы пролетаем первый этап полосы препятствий, кат за катом, ширина метров 8, кругом стволы деревьев, сучья, ветки... Кат двойка немного не вписывается, и возможно мы их слегка задели и налетает на поперек лежащее бреано . А нас несет дальше. Ни влево ни вправо. Пытаемся поместится среди деревьв и не налететь на выставленные в нашу сторону частокол бревен и сучьев. Налетаем на деревья.
Reply
Reply
Leave a comment