Сумасшедшее путешествие. Париж.

Apr 09, 2010 00:15

Ни взлета, ни посадки я не почувствовала, пилот был просто виртуоз.
А я опять спала, просыпаясь только чтобы съесть завтрак или выпить воды. Прилетела Париж, а там доооождь :( Самолет приземлился (и вылетел) с опозданием, поэтому искать терминал прилета из Москвы пришлось в более быстром темпе, чем я рассчитывала. Но нашла быстро и даже успела почитать книжку, пока Тамара не появилась в дверях. Тут мне сразу стало хорошо жить, потому что не надо было больше думать как и куда добраться, где покупать билеты и куда ехать, за меня все было решено, а я только покладисто соглашалась :) Парижское метро - довольно затейливая штука, хотя на третий день я и к нему привыкла. Поплутав немного по переходам, мы нашли нужный и доехали до отеля. Планы на день были уже сочинены, поэтому не задерживаясь (вернее, мы планировали не задерживаться, а в итоге провисели пару часов в интернете), мы двинули сначала за билетами, а потом в Берси. В Париже уже весна, пусть и ранняя, но уже с зеленью и цветами. Погулять было очень приятно. Попали под дождь, посидели в ресторанчике. Кошмар, как они умудряются перемещаться в этом пространстве... там, где у нас стояло бы два стола, у них штук 6 помешаются. Возле Берси наткнулись на Жубера и пофоткали его издали, пока с ним общались поклонницы, также были замечены, Стас Морозов, Пробер, Шонфельдер, Янник Боннер - все они участвовали в шоу Angels on ice. Меня кстати до сих пор сиьно удивляет это название. Чем "Короли" были плохи, что их сменили на Ангелов? В итоге оказалось, что некоторых фигуристов я вижу четвертый раз за неделю. Но были и незнакомые номера - например, я никогда не видела жуберовского Моцарта (или Сальери, скорее, просто музыка из мюзикла "Моцарт"). И двойной номер Тани-Стаса и Алены-Робина тоже. Оба этих номера мне очень понравились. Практически все шоу я работала "оператором" :) Публика французская была какой-то замороженной, хоть к концу и разошлась. Но своему Брайану они все же устроили овации. Пробер прошел мимо меня, хотя мне нравится музыка, которую он выбирает. Понсеро и Амодио славные, но все же им еще есть куда расти. Стойко не впечатлил абсолютно, особенно в номере на четверых (вместо Ламбьеля и Вейра там катались Стойко и Амодио и в таком составе номер мне активно не понравился). В общем, лучшие шоу были в Москве и Стокгольме, по-моему. Хотя и в Питере тоже все прошло душевно. На обратном пути я впервые в жизни заснула в метро (вообще, вся поездка проходила под знаком хронического недосыпа). На следующий день в нашей программе была башня, Монмартр, мюзикл Зорро и прогулка на речном трамвайчике. Все запланированные достопримечательности были осмотрены, правда не очень тщательно и только снаружи, но теперь можно было с гордостью сказать - я там была :) Отдельное впечатление дня - Зорро. Во-первых, спектакль шел в старинном театре, а это отдельный кайф (там внутри даже фотографировать не разрешали), во-вторых, спектакль отличный - молодые, красивые, хорошие и здорово поющие актеры, красивые декорации, прекрасная постановка, убедительные эффекты. Плюс к этому, зажигательные испанские танцы и музыка (особенно нам понравилась одна танцовщица, а пели все хорошо). Я была очень впечатлена! Спасибо огромнейшее за такой подарок! Из театра мы пошли на Монмартр. Пешком. Я все мечтала найти улицы, по которым ходила Амели, но в итоге увидела только карусель :) Но погуляли все равно замечательно, я еще о пути слопала вкуснющее мороженое, последующий чиз-кейк и шоколад в Старбаксе уже были явно лишними. Но прикольно было сидеть на улице, пить шоколад и смотреть на крылья Красной мельницы. Потом мы даже успели еще раз в темноте проехаться на трамвайчике и снять сияющую башню, но подниматься наверх я поленилась (ненавижу очереди). Завершением вечера стали Елисейские поля и Арка :)вернее в обратном порядке. Мы еще и в Лувр хотели, но день оказался слишком коротким.
На следующий день нас ждал Диснейленд. Правда, перед этим пришлось собрать чемодан и расплатиться за отель, поскольку из Диснея мы ехали сразу в аэропорт. Диснейлэнд - это, по-моему, не для детей :) это для взрослых, впавших в детство. У меня о нем совершенно полярные впечатления - классные аттракционы, дом с привидениями, декорации как в музее, и прочее-прочее и на этом фоне совершенно вымогающие и отбивающие желание здесь находиться очереди. В двух из них мы реально по часу стояли. В остальных чуть меньше, но тоже уж слишком долго. Даже в общепите, куда бы мы не заходили - везде что-то ломалось и приходилось одуренно долго стоять. Зато мой любимый аттракцион теперь я знаю - Пираты Карибского моря. На нем мы прокатились 4 раза, и могли бы еще, но решили попробовать еще Индиану Джонса, после чего я долго возвращала на место болтающийся в голове мозг. Мертвые петли - явно не для меня. В итоге из последней очереди на поезд, я позорно сбежала. Правда и время уже было много - пора было на выход. В аэропорту успела даже в дьюти-фри, купила заказанный мамой шоколад и, как всегда, магнитов себе. И снова три часа здорового сна в самолете. Через сутки я была дома. И здесь меня встретили снег, ветер, -13 градусов и папа. Все, каникулы закончились, завтра на работу.

что было, поездки, развлечения, впечатления