Увидел вчера в ленте, и чот как-то сформулировалась одна концепция, которая давно уже стихийно крутилась на подкорке:
Некоторые граждане настолько проникаются понятием «свобода воли», что полагают, что выбирать можно вообще все, что захочешь. В частности, они полагают, что Родину можно выбрать примерно так же, как выбираешь в магазине бананы - эти зеленоваты, вот эти уже чернеют, а вот те - ничо, норм, желтенькие такие. Причем аналогия с магазином тут не совсем верна, потому как в нем ты платишь за выбранное деньги. Те же, кто выбирает куда пойти искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок, отчего-то полагают, что являются охуенной ценностью для того самого уголка. Очень потом удивляются и испытывают негодование, ежели в уголке им вдруг оказались не рады. Что со стороны тех, кто уехал отсюда в какой-нибудь Дюссельдорф или Ашдод, что со стороны тусящих в Шереметьево украинцев таких просто полно. В исполнении последних даже всплывали в этих ваших инторнетах возмущения на предмет того, что их де, просто обязаны впустить не смотря ни на что, потому как они просто пиздец какой ценный генофонд.
Выглядит такое...такая коммерческая сделка по бартеру примогенитуры на первое блюдо из Lens culinaris, безусловно, очень так себе. Но это еще таки не дно, а вовсе даже марципанчик.
Самое днище, когда гражданин никуда не едет, никаких сделок, даже столь очевидно нелепых, осуществить не пытается и в юридическом плане продолжает оставаться вполне себе гражданином.
А по факту, добровольно, самостоятельно и чуть ли не с наслаждением, обривает голову, оборачивает ее шкурой верблюда и далее по тексту. Их никто не брал в плен и не одевал колодок. Они делают это с собой сами.
И вот выплескивают люди посчитавшие себя виртуальными израильтянами, американцами, немцами и прочими всякими жителями Внутренней Монголии, в окружающий мир свое радение за выбранный симулякр Отчизны, пышут праведным гневом и не менее праведной гордостью...
А я смотрю на них и вижу вполне себе натуральных манкуртов по собственному выбору. И это пиздец как страшно.