Mar 17, 2015 21:28
Попутчицей была мама с Павлом Олеговичем, отроком трех лет, ласково именуемого Павлентием. Мальчик оказался спокойным непоседой. И спал, и громко картавил, но не буянил и брюки мне не пачкал. Слопал две конфеты, как слопал - сгрыз. Три-четыре хрум-хрум - давай еще. Не зубы, а зубищи. Это я к чему - мама купила ему у Южного (вот повезло кому-то нажиться на ребенке) грузовик. Маленький такой, с бочкой и окалинами. Цветной, яркий, а не угрюмый трыколорный, что не помешало ему изрыгнуть из себя на детскую ладонь две шестеренки, непонятно откуда взявшихся в игрушке. Вывод: "все лгут" (с).
Попутчиками была пара - муж и жона, он в очках, она в возрасте. Ехали в первый раз, как они переселенцами стали, я так и не понял. Это я к чему - эта бженщина всю дорогу спрашивала кто это, где мы, а когда приедем, при этом не забывая строить и закрывать рот мужу. Эдакая мама еврейского мальчика - не кричи!, тихо!, не ходи курить!, почему стоим?, сядь!, почему ты спишь по утрам - надо было раньше ехать, держи мою сумку - она мнет мне плащ и т.д. Сам бы придушил, если бы муж попросил... Вывод: мужику памятник золотой при жизни, ей - грязный носок в одно место. А просто так, ради будущего Павла Олеговича (это ребенок такой, из первого абзаца).
Попутчиками мы были ни у кого-то, а у самого водителя автобуса. Этот индивид (номер автобуса у меня есть) собрал по соточке с аборигенов за содействие легкого пересечения блок-поста. Так и произошло. Народ без пропусков проехал, пометку в справке получил. И водитель сыт, и безпропускники довольны. Вывод: Как ни помогай людям, а бженщина из абзаца номер два таки отбила свое у водителя.
Попутчиком был один дед. Пенсионер. Ехал переводить адресную пенсию на карту. А то деньги идут на почтовое отделение, а почта в дыре, а в дыре нет почт, нет почтальонов, которые разносили бы пенсии. Я бы этого не узнал, но мой индекс аутистического спектра Саймона Барон-Коэна (AQ) - повышенный из-за хорошего слуха. Это я к чему - Павлу Олеговичу приспичило. И где? На месте контроля, именно там, где наши служивые выводят свет нашей цивилизации - мужчин, на проверку аусвайсов. Водитель из третьего абзаца вышел выполнять свои обязательства, переднюю дверь не открыл. Мама хвать Павла Олеговича (из первого абзаца) в охапку и через заднюю дверь наружу. Дед сидит, солдаты не идут, деду хочется, солдаты не идут, дед через заднюю дверь вышел посмотреть набухание почек ближайших деревьев. Павел Олегович еще не вернулся. Это только на лайньюз и рашатв указывают на наличие на украинских блок-постах табличек "Ахтунг! Минен!" Ага, куда там ) Это я к чему - табличек не было. Не было и все! А вот растяжки были... Дед смог дойти только до первого ряда деревьев, рвануло рядом. Зеленая ракета, вторая, следующая, свист, крики. Бженщина из второго абзаца начала визжать: "Ложись! "Грады" Ее начали успокаивать, мол не сцбоись - это всего лишь сигналка на растяжке была, не знаменитая рашистская "волновахская мина". Солдаты бегут, на двух языках на деда орут, повязали, паспорт забрали, повели к леску, там рядом яма еще вырыта. Все подскочили, хотели посмотреть, как карательные батальоны НАТО будут "мирного жителя Донбасса" люстрировать. Облом - начали проверять сопроводительную документацию. А потом привели деда. Все шоке. Разочарование. Спрашивать стали: "Куда водили?". "Показали, где туалет"... Вывод: захотел пи-пи - бери с собой бумажку, мало ли ))))
житейские мелочи,
донецк,
украина