Manchester United остался самым дорогим футбольным брендом

Jun 07, 2016 17:51



Английский Manchester United, как и в прошлом году, стал самым дорогим брендом среди футбольных клубов мира. Стоимость бренда Manchester United аналитики Brand Finance оценили в $1,17 млрд, меньше на $36 млн, чем в прошлом году. В этом сезоне Чемпионата Англии клуб занял пятое место и не смог пройти в Лигу чемпионов, а главный тренер Луи ван Гал был уволен после двух лет работы с командой. Неудачи скрасил прогнозируемый рост выручки клуба, отмечают в Brand Finance.

Стоимость бренда испанского Real Madrid впервые превысила $1 млрд - за год он подорожал на $275 млн до $1,15 млрд и поднялся на одну ступень выше в рейтинге, вплотную приблизившись к лидеру. Разница с Manchester United составила всего $22 млн.

Третий в этом году - испанский FC Barselona, его стоимость выросла за год на $220 млн до $993 млн (в прошлом году «Барса») была шестой.

Четвертое место - у Manchester City: стоимость бренда $905 млн против $800 млн в прошлом году.

В этом году, как и в прошлом, ни один российский клуб не попал в ТОП-50. «Зенит» попал в рэнкинг Brand Finance лишь в 2012 г. Тогда стоимость клубного бренда агентство оценило в $56 млн.


фубол, бизнес, рейтинг, доллар

Previous post Next post
Up