Топ самых дорогих брендов по версии Forbes

May 13, 2016 09:04



Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг самых дорогих брендов.
Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг, обогнав по стоимости бренда Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.




Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 г., по подсчетам Forbes, $154,1 млрд.
Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд



Стоимость бренда Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.



Тройку лидеров замкнула Microsoft с финансовым показателем в $75,2 млрд, который оказался на 9% больше в сравнении с 2015 г. Ежегодные расходы на рекламу в компании составили $1,9 млрд.


google, microsoft, реклама, apple

Previous post Next post
Up