воспоминания

Nov 05, 2010 12:08

вчера покупала Кэтьке еду и мне дали в подарок пакетик корма, который она еще не пробовала. иду домой и думаю - скажу ей, что зайчик передал. тут же вспомнила историю из детства. моя мама всю жизнь работает в собесе. когда мне было года 4-5 (т.е. это был примерно 1985 год), их регулярно отправляли на огородно-полевые работы, свёклу пропалывать, к примеру. естественно, что никто особой страстью к прополке не пылал, но на поле во время обеденного перерыва всегда приезжала торговая машина, в которой можно было купить то, что в обычной жизни днем с огнем не сыскать. ездили на прополки в основном из-за этой машины. и вот однажды мама купила мне там очень красивую раскраску (офигеть, какое время было, даже раскраски были дефицитным товаром), привезла и сказала, что это мне зайчик передал. я полностью поверила в то, что это правда, но потребовала подробностей. мама сказала, что он вышел из леса, подошел к ней, вручил раскраску и попросил передать мне. в моей голове началась лихорадочная работа. как заяц узнал, что это именно моя мама, а не какого-то другого ребенка? почему именно для меня он передал раскраску? откуда он вообще меня знает, я-то его не знаю? может, он как-то приходит и следит за мной? меня совершенно не смущало то, что я ни разу в жизни не видела говорящего зайца, я была уверена, что где-то они точно есть. сейчас уже не помню, как мне мама это объяснила, но вспоминать смешно.
еще помню, что за год до школы кто-то из старших мне сказал, что каждое утро в школе звенит звонок, ребята его слышат и понимают, что пора идти на урок. для меня нарисовалась такая картина: сидишь ты дома, слышишь звонок, одеваешься и идешь в школу. долго размышляла, почему же я не слышу этот звонок, если мальчик из соседней квартиры слышит.решила, что у каждого ребенка есть какой-то свой персональный звоночек. еще смущало то, что все дети живут на разных расстояниях от школы и как же тогда определяется время начала урока? помню, мама хохотала, когда я ей излагала эти свои мысли, а я не понимала, что здесь смешного.
и еще один случай. прощаемся мы в конце 4-го класса с первой учительницей и спрашиваем, что мы дальше будем изучать по математике, мы ведь уже все знаем (долго продержались, кстати, некоторые дети заявляют такое уже после 1-го дня в школе). она говорит, что мы не знаем еще очень-очень многого, например, что существует число -1 и что от 5 можно отнять 8. у меня в мозгах произошел взрыв. пожалуй, это было одно из самых ярких событий в жизни, которые переворачивают мир с ног на голову. даже не могу представить себе, что может меня сейчас так же сильно поразить.
и напоследок фото. вообще-то целью было сфотографировать брошь, которую я недавно сделала, но на фото поместилось много всего: и брошечка, и кошечка, и я.


мой мир

Previous post Next post
Up