Leave a comment

Re: Действительно, папа может нести любую отсебятину... catsinboots March 4 2011, 11:51:29 UTC
Уточнение: судьбы всех народов, как и судьбы всех людей, Предопределены Господом... Можно сколь угодно долго тешить себя иллюзией свободного выбора, но чему, как говорится, быть - того не миновать (от СУДьбы не уйдёшь: что СУжДено - то СУжДено!)... Даже имена народов нечто существенное да значат!... Были хазары-иудеи >>> стали НАХи (вайНАХи, НАХчи, НАhайцы)... Само название (самоназвание) иудеев Израиль означает Богоборец... Знать, СУДьба у них такая... Библия кроме того даёт нам точное число спасённых евреев... Оно ничтожно мало и составляет процент от ОДНОГО процента всех совокупно живших на земле иудеев (подробнее смотри тут: Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 9; и особенно здесь: глава 11, стихи 1-5;)... Поэтому особо заморачиваться в этом вопросе не целесообразно (прагматичнее исходить из худшего: столкнулся с иудеем - в самый ответственный момент жди от него ножа в спину... многократно было уже проверено на практике... :-/)... С другой стороны, про евреев хоть что-то в Библии более-менее точно имеется, про другие народы нет даже этого!... :-|

Reply

Re: Действительно, папа может нести любую отсебятину... roksen15 March 4 2011, 15:03:31 UTC
Это очень серьезное уточнение для меня. Я в судьбу не верю, я верю в Милость Божью, которая выше Закона и Суда.. А выбор у человека всегда есть, то ли к Богу прийти с благодарностью и послушанием, то ли...Вот этот выбор очень важен во вселенной. так как Бог-есть Любовь, а Любовь никогда не будет принуждать себя бояться, безусловно подчиняться и вообще давить на волю и чувства. Любовь будет ждать, надеяться, оберегать, убеждать, всегда примет любимое существо в горе и радости... Вы же знаете как написано у Апостола) Да, конечно, слова имеют большое значение и даже силу в мире людей, но только до тех пор, пока ты им веришь и подпитываешь своей энергией, придаешь им именно ТО качество и интонацию, которую понимаешь, или она СЕЙЧАС для говорившего важна...Без человека слова мертвы.(конечно речь не о Слове Божьем)

Reply

MEMENTO MORI!... говорили древние... catsinboots March 4 2011, 21:49:05 UTC
Думаю, очень многие (возможно, большинство) из 200.000 погибших в таиландском цунами, также свято верили в Милость Божию... А ведь общеизвестно, что Таиланд - мекка международного секс-туризма во всех его разнообразных извращениях... Осознавали ли все эти туристы, стремящиеся в этот смрадный вертеп и клоаку, на какой совет нечистивых все они там собрались... Со страхом Божиим и ужасом думаю, что не исключено, когда мера зла в тот роковой день превысила все мыслимые пределы и Самое Божие долготерпение (когда в одно и то же время педофильничали над несколькими тысячами детей) Господь соизволил повторить в миниатюре Всемирный потоп!... Кстати, Священное Писание испещрено и кишмя кишит (как в Ветхозаветной, так и в Новозаветной части) призывами к смиренномудрому страху и трепету перед Господом, ибо "страшно впасть в руки Бога Живаго"... :-| В несоизмеримо меньших, но от этого отнюдь не ставших веселее масштабах, схожая трагедия случилась на днях в новозеландском городе Церковь Христова (Christchurch)... Под развалинами города погибли сотни позитивно настроенных новозеландцев... Вывод: ни в чём старайся не искушать Господа Бога твоего!... :-|

Reply

Re: MEMENTO MORI!... говорили древние... roksen15 March 4 2011, 22:14:53 UTC
Эх, все же трудно та вот передать то, что хотел бы сказать...Я не только свято верю в Милость Божью, я достаточно серьезно сомневаюсь, буду ли я ее достойна. Я знаю, что в Библии есть строка, что "Не заблуждайтесь, Бог не тот, над кем можно насмехаться"...В том смысле, что грешить на право и налево, рассказывая, что типа, я буду по любому спасен, ибо Бог милостив, и все простит, это не вера, это кощунство и богохульство, в лучшем случае полная духовная слепота. "Страх Божий-начало мудрости", а у меня все как-то смешано, и страх есть, и доверие и любовь и совесть мучает часто....(особенно при молитве, когда осознаешь всю свою греховную натуру, знаешь, что Он слышит тебя и сердце твое как на ладони...Нет, не возможно так вот передать эти чувства. С тем, что Вы описали конечно согласна, Господь Саваоф есть Имя в Библии, да и Архангел Михаил тоже сражается с нечестивцами...Вот по этому я и не верю в ПОЛНОЕ предопределение, что тип все за нас решено, можно жить не парясь.... НЕЛЬЗЯ искушать Господа Бога!:)

Reply

Re: MEMENTO MORI!... говорили древние... catsinboots March 4 2011, 23:30:43 UTC
Да... имеются люди, которые не плачут при просмотре "Лабиринта Фавна"... не плачут и при просмотре "Зелёной мили"... а те, которые плачут, зачастую не в состоянии объяснить почему они это делают... может, поэтому: "Они помогли Ему убить себя... И так происходит КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ на земле... во многих местах..." ... Понятно, что Том Хэнкс не желал убивать Джона Кофи... и теоретически у него была полная свобода выбора, как поступить - отпустить Кофи на свободу (устроить ему побег... что он ему и предлагал), вывернуться наизнанку, но поспособствовать пересмотру дела ошибочно обвинённого Чуда Божия... либо отдать приказ поджарить Могучего Негра на электрическом стуле... А он выбрал последнее... Старая, непостижимая история предательства: ЖЕСТОЧАЙШЕЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ БОЖИЕ и для Петра (трижды отречёшься от Меня - Господи, не будет этого вовек!!! - Истинно, истинно говорю: не успеет петух прокукарекать три раза, как ты трижды отречёшься от Меня!)... и для Иуды Искариота ("что делаешь, ДЕЛАЙ СКОРЕЕ.")... :-|

Reply

Re: MEMENTO MORI!... говорили древние... roksen15 March 5 2011, 08:10:26 UTC
"Лабиринт Фавна" я досмотреть не смогла...., "Зеленую милю" смотрела, согласна, что тут скажешь. Предательство, как его не обьясняй и не оправдывай, все равно предательство. Тут вообще очень тонкая грань, так как любая клятва в верности земному правителю, армии, организации, в любой момент поставит человека перед выбором Богу или мамоне служить(т.е исполнять клятву)По этому на мой взгляд, что бы не стать предателем по сути (не важно перед кем), служить надо одному лишь Господу. Кстати, возможно это имел в виду Иисус когда говорил, что "враги человеку ближние его", потому что именно ближние, мать, отец претендуют на ПОЛНУЮ преданность себе и семье, и "Оставь человек отца своего и мать" воспринимают как призыв к безответственности и разрушению семьи. И забывают, что Господь сказал, что тот кто не заботится о близких своих, хуже не верующего. Просто ЗАБОТИТСЯ и отдавать свою душу и совесть разные вещи, а люди этого не погимают, или еще хуже, понимают, но им это даже интересней, кто кого? С Вами согласна, Я не отрицаю ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ БОЖИЕ, но оно учитывает состояние сердца человека, его уже сделанный внутри выбор, а не склоняет его к предательству и еще чему либо.

Reply

Re: MEMENTO MORI!... говорили древние... catsinboots March 5 2011, 09:49:16 UTC
С одной стороны, всё намного тоньше: Пётр именно что НЕ ХОТЕЛ предавать... но предал и отрёкся... Причём, увы, предал и отрёкся ИМЕННО ВЫПОЛНЯЯ ВОЛЮ ХРИСТА (хотя, возможно, и не вполне осознанно... под воздействием гипнотизма Иисуса) >>> "И вот, один из бывших с Иисусом [Пётр], простёрши руку, извлёк меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсёк ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть?... Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда ВСЕ УЧЕНИКИ, оставив Его, бежали." Мф. 26.51-56; = "Но да сбудутся Писания. Тогда, оставив Его, все бежали. Один юноша [Иоанн?], завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них." Мк. 14.43-52; = "Бывшие же с Ним, видя, к чему идёт дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?... >>>

Reply

Re: MEMENTO MORI!... говорили древние... catsinboots March 5 2011, 10:24:02 UTC
>>> И один из них ударил раба первосвященникова и отсёк ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: ОСТАВЬТЕ, ДОВОЛЬНО. И, коснувшись уха его, исцелил его." Лк. 22.47-51; = "Иисус же, [наперёд] зная всё, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? Ему отвечали: Иисуса Назорея... Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их [Его Апостолов], пусть идут, - да сбудется слово, реченное Им: "из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого". Симон же Пётр, имея меч, извлёк его, и ударил первосвященнического раба, и отсёк ему правое ухо. Имя рабу было Малх [=Царь]. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?" Ин. 18.1-11; ... А с Иудой же и того хлеще: "Он [Иоанн по наущению Петра], припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это [предаст Тебя]? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И ПОСЛЕ СЕГО КУСКА вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, ДЕЛАЙ СКОРЕЕ... Он, приняв [от Иисуса] кусок, тотчас вышел [предавать]; а была ночь." Лк. 13.23-38; ... Во всём этом я рассматриваю либо жесточайшее, не оставляющее никаких шансов на колебания в любую сторону Предопределение, либо выдающиеся способности Иисуса к гипнозу и суггестии вкупе с нейролингвистическим программированием... Понятно, что первое предпочтительнее... :-|

Reply

Re: MEMENTO MORI!... говорили древние... roksen15 March 5 2011, 12:01:18 UTC
Конечно же намного тоньше, чем мы можем себе представить..Это же воплощался Замысел Божий по Спасению Человечества! Тут все детали мозаики должны были совпадать и по форме и по цвету и по качеству стекла и скорее всего даже разница была кто, и когда, и для чего, это "стекло" изготовил. Мистерия Распятия и Воскрешения...даже пытаться описать не буду свое понимание, это очень большой диапазон вибраций, от Бога Вседержителя до меня, рабы Божией, в той мере, которая мне доступна в Разуме и Сердце....И так же со всеми...Как уже упоминали сколько кто просит и сколько кто может вместить. Вариант с гипнозом даже не рассматриваю, так как давить волю-это сатанизм. Предопределение конечно было, но не через каждого человека оно могло воплотится, а только через ГОТОВЫХ к нему, в том числе и к подобному предательству и страху и любви и т.д Если хоть на секунду усомниться в Праведности Бога, рухнет все для человека, и как писалось."не бойтесь тех, кто может погубить тело, но устраняйтесь тех, кто губит душу"и "Не то вредит человеку, что входит в него, а то, что выходит из сердца"(не дословно конечно), но я об этом постоянно напоминаю людям, что если ты "постишся"а в глазах у тебя не Бог, а котлета, иди поешь и думай о Боге.Точно так же и с другими грехами плоти..Держать плоть в узде надо, но по пониманию и стремлению к чистоте, которое идет из нутри. Если радостно не получается, иолись и призывай Помощника-Духа Святого. Тогда и пост и воздержания будут легки, как вся ноша Христа)

Reply

Re: MEMENTO MORI!... говорили древние... catsinboots March 5 2011, 18:24:53 UTC
Ещё две вещи добавлю: та мозаика (паззл) несмотря на то, что происходила в реальности почти 2.000 лет назад, стоИт тем не менее как бы вне времени и пространства: практически все люди от Адама до родившихся непосредственно перед концом света вовлечены в эту мистерию - послушанием ли своим Христу, противлением ли... И чтобы люди себе ни выдумывали и ни нафантазировали относительно тотальной каузальности, довлеющей над миром, все роли их от века (предвечно) расписаны, с тем лишь уточнением, что 99,(9)%-ам всех смертных не дано и знать детали своей СУДьбы... Думаю, не стоит даже и пытаться знать!... Нащёт же "давить волю"... Ооо! если б вы только знали сколько тончайших, хитроумнейших, рафинированных и сублимированных механизмов имеется в арсенале у махинаторов и манипуляторов для этого самого волепродавливания!... "На дурака не нужен нож - ему с три короба наврёшь - и делай с ним, что хошь!"... так что и ГОТОВНОСТЬ та самая не менее ловко программируется... ;> ... Христианство же мне интересно в первую очередь тем, насколько оптимально оно создаёт в миру условия для спасения как можно большего количества людей... Абстрактное же христианство меня интересует мало... :-|

Reply

Re: MEMENTO MORI!... говорили древние... roksen15 March 6 2011, 21:18:10 UTC
Да, конечно. Я имела в виду манипуляции и давление на волю-это не Божий способ выражать свою Любовь и Заботу...Есть такой...девиз, что-ли.."Любя побеждай". Я в данном случае понимаю это как полезное, обучающее, защищающее "вмешатеьство" и коррекция жизни человека. Примерно, когда ребенка с раннее детства учат чистить зубы, умываться и т.д Даже если ему не хочется, а зимой и вода кажеся холоднее. Родитель обязан научить ребенка таким вещам, и это даже не обсуждается. Вот примерно такое необходимое обучение людей Господом нельзя назвать манипуляцией и давлением на волю, хотя многим людям (как своенравным детям) это кажется именно таким... Абстрактные истины меня вообще мало интересуют, ну, разве что для общего развития. По сути я практик абсолютный. Даже в профиле написано "Знать-значит уметь";))

Reply


Leave a comment

Up