За окном февраль, и зима уже скоро закончится, и получается, что почти полгода я не публикую ничего, связанного с отечественной тематикой. На самом излёте лета - 31 августа была последняя
публикация о российских художниках, озаглавленная «Россия: современники. Классические сюжеты-II», и с тех пор мы ни разу не возвращались к родным осинам. Пора эту
(
Read more... )
Кто у нас там первый?
Василий Иванович Птюхин, 1948
«Живели». Буди здрав, боярин! Давай по стаканУ и - к девочкам!
«Чёрное море». Изображены: дядька Черномор, морские девочки, улитки ракообразные (малоразличимые глазом) и ракушки. Аллегория, то есть.
«Перемирие». Вроде как кентавры с девушками перестали воевать и обнимаются? Кстати , я всегда думал, что кентавры- это мутанты. Родились от половых контактов воинственных амазонок с их лошадями. Похоже, эта вольная мыЗль мне первому пришла в голову. Ну, помирились, и славно!
«Шабаш». Ой, насколько же весел карнавал бесстыжих и внутренне раскованных людей! Как говорил герой старого фильма «За двумя зайцами» парикмахер Голохвастый : -Люблю безобразия!
«Амазонки»- первые в мире феминистки, суфражистки и борцы за женское равноправие. У меня к ним нехорошее отношение, потому что они не наделены женственностью, деликатностью и тактом в отношениях. Чуть что- и «перо» в бок, нафиг надо…
«Десерт». Так прозвали мужчины в древней стране свою всеобщую ненасытную женщину…
«Семья кентавра»-Папа-полуконь вернулся с детями с прогулки и спрашивает маму- амазонку:
-Дорогая, мы вернулись, дети очень голодны. Есть ли у нас что- то вкусненькое на ужин?
-Овсянка, сэр!- гаркнула амазонка -мать.
«Чужие». А так оно и было, чесссслово! Прилетели гуманоиды с альфа- центавра (альфа-самец и леди), увидели нечёсанных- необразованных людоедов, облучили яички мужчинам, вправили всем мозги и троглодиты стали кроманьольцами. А вы как считаете?
Виталий Юрьевич Ермолаев, 1962.
Ну, этот- мастер иносказаний. «Русское барокко»- вечное метание русского гвардейца между законной женой и любовницей. Кто где возле него стоит - сами догадайтесь.
«Гусаркая баллада» То-есть голый пьяный гусар валяется где-то на полу, а его случайная подруга решила принарядиться в его ментик и прочую форменную одёжу. От нефиг делать...
«Любовь». Кавалер уже влюблён, хоть дама и в маске, но гола и бесстыжа до ужаса.
«Любовь барабанщика»- Какая сюжетная находка художника! Барабанщик Преображенского полка выгодно отличается от других солдат того же полка, ибо он всегда при барабане и где угодно может посадить на барабан миловидную девушку, чтобы с ней поближе познакомиться. Хошь бы и на плацу…
«Объяснение в любви» - художник явно завис мыслями в елизаветинских временах, когда модное дамское декольте открытого платья позволяло кавалеру не терять время на объяснения. «Я-солдат, и не знаю слов любви!». Достаточно быстренько пальчиком обнажить хотя бы один сосочек дамы, сжать его с обеих сторон и дама поймёт, что офицер типа влюблён.
«Куртуазный ужин» - Даме жарко…
Игорь Самсонов, 1963- мастер русского сюра.
«Семья префекта».- Если бы только префекта!..
«Хорошая семья»- Признак хорошей семьи - жареный поросёнок на ужин. Но насчёт ню- я не понял...
«Пленница и офицеры» -Красиво!
Всё остальное- кислый сюрреализм. Больше ничего не могу отметить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment