В истории искусств случались вещи удивительные, поразительные и малообъяснимые. Вот например, я прикинула: в XI - XV «французских» частях я представила уважаемым читателям более 60 художников, родившихся в 40-е - 50-е годы XIX века. И каких художников! И при этом вышли мы только на середину 50-х. Вот - что это было? Вот это поработал
(
Read more... )
Дельфена, значит, Альжора ( в простоте обращаться можно Жора?)
Итак… Читала женщина роман, весьма раздевшись дерзновенно,спиной улёгшись на диван, и как бы увлеклася там.(романом).
В романе же сюжет- туман: жена задумала побег… муж-коммерсант и импотент… любовника зовут Демьян… он даму ждёт, засев в бурьян…тут видит он, что чемодан, сей дамы падает в бурьян… а мужа там зовут Роман… перехватил он чемодан… любовник, покурив дурман (любил тянуть марихуан), полез на мужа с кирпичом, муж сдачи дал-всё нипочём! Раздумала супруга драпать, и стала в рюмку капли капать, чтоб успокоиться… уж пьёт. Но разобрал её живот…В котором слышится бурчанье… Короче, скука- не роман. Кидает книгу в пол мадам, перевернувшись на живот, лобком упёршись в мягкость ложа, ругаясь на роман : -«О, Боже!».
Вот так вот я могу прокомментировать две картины Дельфена. ( сюжет романа взят из перевода популярного шансона Мирей Матьё «Пардон, муа, се каприсьён», ну знаете ведь его, типа, «прости мой каприз, вчера, мой друг, на фуршете я прилично перебрала, ё моё…)
А что у нас ещё имеется?
Далее- множество голых дев, которые прекрасно обнажены и радуют нас красивым телом. Лежат, сидят, (кстати, его «Лежащая обнажённая» производит отличное впечатление, такая лапочка! )
Но далее всё как -то скушно. Юные красавицы, демонстрирующие девственные груди, молодые женщины (груди выглядят аналогично), и все чевой-то полуобнажены, а их низ живота, возможно, спрятан в дезабилье или в обычных стрингах.
У Анри-Камиля Данже «Спящий купидон» провоцирует какую-то нездоровую педофилию среди перевозбуждённых девушек. Ребёнок же, дитя! Вот бесстыдницы!.. Франция, однако, что сказать….
У Жоржа Калло «Девушка с мандолиной» оказывается совсем без мандолины, но с чувством музыкального юмора. Надо же! Его «Обнажённая в пейзаже» приглашает, раздевшись, желающих понюхать с ней цветочек. Найдутся желающие, думаю! Такая фемина!..
Купальщиц много. Так, если в реале подглядывать за купальщицами на подмосковных водоёмах, то можно и на грубость их кавалеров нарваться, а на картинах лепота, смотри- не хочу. Но у всех внизу всё одинаково- индивидуальность лобка каждой ликвидирована опасной бритвой (крема для эпиляции в то время ещё не изобрели).
А вот Теофиль-Александр Стейнлен изобразил мулатку на кушетке. Долго я разглядывал её прелести. Но тщетно... Это как искать ночью чёрную кошку в комнате с погашенной люстрой. А я так надеялся высмотреть на теле мулатки нечто импозантное и совершенно оригинальное! Например, розово-фиолетовые оттенки ея пикантной прелести (в глубине прелести).
Вот «Айша» хороша, чётко изображены мышцы и изгибы тела.
Далее-множество сидящих обнажённых, даже перебор. Лёгкая затенённость между бёдер художником намекаемо на нежную женственную тончайшую растительность.
«Курящая обнажённая» в одном тапке привлекает нездоровой порочностью. Да, мы такие! (ржу). Но зато «В розовых тонах» девушка- натуральны восторг!
Ещё одна «курящая сигарету» мадам, но эта, кажется, нетрезва.
Далее-одалиски, гарем, гарем…( на мотив «вояж, вояж», как поёт мадемуазель Desireless -).
А вот «Девушка на летнем берегу» выписана на редкость чётко, красиво, привлекательно и фиг откажешься… прогуляться с ней вдоль берега (раздеться вам всё же придётся, мущщина).
На этом завершу свой комментариц.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment