Комменты приветствуются.

Dec 14, 2010 14:41

Меня пригласили на форум Communication on Top в Давосе 17-18 февраля. Проводится второй раз вроде.
Причём Александр Анисимов (ГД) написал в личку в фейсбуке, сопроводив тёплыми словами.
Я - в растерянности, ибо личных средств на это не имею (я - безработный).
Но, с другой стороны, это явно шанс, даже не карьерный, а шанс для более успешной реализации продвигаемых мною идей. Ну и, соответственно, для саморазвития и самореализации.
Понимаю, разумеется, и то, что форумы - это и бизнес их организаторов. Но ничего в этом сомнительного не вижу.

"Идея мероприятия - собирать ведущих трендмейкеров, экспертов, топ-менеджеров публичных компаний - лидеров для формирования профессиональной повестки на наступивший год. Своего рода это Давосский форум для новой элиты, потому что мы убеждены, что сегодня разрывы между элитами, это именно освоение новых коммуникационных практик и капитализация новых возможностей. Главный тренд это, конечно, все что связано с социальными коммуникациями, коммуникациями нового "цифрового" человека-потребителя-гражданина"

"Мы пригласили в качестве спикеров на наш Форум 2011 Алену Попову - эксперта по электронным политическим коммуникациям и первую леди российского facebook, Гаретта Джонстона, экс-вице-президента МТС по стратегическому маркетингу, человека, который реально видит будущее индустрии. Ждем Антона Носика и Алексея Навального. В прошлом году у нас выступали Денис Терехов, Евгений Григорьев, Андрей Кулинич, Евгений Бойченко. Мы считаем, что они авторитетно могут говорить о трендах в PR, GR, IR, маркетинге. Мы считаем российскую корпоративную коммуникационную практику во многом уникальной, более креативной и захватывающей, поэтому очень высоко ценим спикеров и участников из России"

"Основные вызовы: контроль - транспарентность, сервисность - стратегичность коммуникационной функции в бизнесе, коммуникация кризисов это вечный вызов, идентичность и репутация в on\off line. Одна из ключевых тем Форума 2011 - Репутация, но если вы взгляните программу на www.forumdavos.com, то увидите , что мы предлагаем достаточно широкий контекст обсуждения"

"... форум "Communication on TOP" больше про мировоззрение, чувство трендов, видение следующего шага. Поэтому наша аудитория - люди с большими профессиональными амбициями, те, кто хотят сформировать собственное и возможно корпоративное конкурентное преимущество именно за счет этого видения. Повторюсь, у нас участники и спикеры - в большинстве представители корпоративных коммуникаций, полдня мы говорим только о case study, но смысл и "фишка" мероприятия в предвидении коммуникационного будущего"

история ума, форум, вопросы

Previous post Next post
Up