Полагаю, что этой песне суждена вторая молодость
Click to view
Можно, действительно, пойти, яму выкопать, потом закопать, потом опять выкопать, закопать, деньги ушли, и все, ничего не будет...
Код доступа: Юлия Латынина, журналист
Уголовщина абсолютно захлестнула страну, вся страна живет в Кущевской...
У нас только что ремонтировали знаменитый путепровод, который вел в «Шереметьево» и на котором была пробка. А зачем путепровод нуждается в ремонте? Путепровод построен в то же самое время, как и Останкинская телебашня. Останкинская телебашня стоит и не крошится. Просто потому что ее всё время опрыскивали соответствующими растворами (кстати, не очень дорогими). А мостовые сооружения у нас принципиально не опрыскивают этими растворами.
У нас нет системы поддержания в здоровом состоянии мостовых сооружений. Точно так же, как у нас нет нормальной системы ремонта шоссейных дорог. Вы видите этот замечательный ямочный ремонт, когда приходит машина с асфальтом и кто-то долбит дырку в дороге и потом эту дырку заливает асфальтом. Вспомните, когда последний раз вы видели эту машину и этот ямочный ремонт в любой из европейских стран, да уж если на то пошло - и азиатских? Этого просто нет.
Потому что у нас неправильная система ремонта дорог, точно так же, как у нас не существует системы поддержания мостов в порядке. Эта система ремонта дорог заключается в том, что существуют организации, которым важно освоить эту машину асфальта, в то время как в любой нормальной стране существуют организации, которые поддерживают в нормальном состоянии дороги.
Есть соответствующие растворы, опять же недорогие, которые просто заливают трещину в тот момент, когда она образовалась. У нас не существует понятия, что трещина заливается в тот момент, когда она образовалась. Потому что у нас существует понятие, что при ремонте надо освоить очень много денег. Для этого надо подождать, пока трещина станет очень большой и можно будет привезти машину асфальта.