Sep 29, 2010 14:55
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Значит, результаты голосования.
Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Итак, мы задавали вам вопрос: «Считаете ли вы необходимым, чтобы у Елены Батуриной отобрали ее бизнес?». 69,2 процента считают, что необходимо отобрать бизнес у Елены Батуриной.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ребята, спасибо! Я специально употребил слово «отобрать».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо вам большое! Спасибо. Глагол «отобрать». Понятно, да? Отобрать, просто отобрать!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Слово «отобрать» предусматривает, что без всякого суда…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ребята, вы абсолютно правы. У нее надо отобрать бизнес, просто отобрать.
(А. ВЕНЕДИКТОВ: Извини, господи. Это твое образование - два класса церковно-приходской школы…)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, да, да. Значит, ясно уже, что 70 процентов хотят, чтобы у Батуриной просто (внимание!) отобрали бизнес. Отобрать у нее бизнес!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Секунду. Вы знаете, что есть предложение… Ребята, катимся в пропасть вместе! Вместе катимся с радостным визгом!
(Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Шеф, все пропало! - говорю я Алексею Алексеевичу.)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, хорошее кино. Значит, я сейчас хочу обратиться к Юрию Михайловичу Лужкову.
(А. ВЕНЕДИКТОВ: Господи, Матвей, что с тобой?)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Юрий Михайлович Лужков, я с Вами виделся, наверное, два раза в жизни на далеком расстоянии. Вы мне не кум, не сват, не брат.
(А. ВЕНЕДИКТОВ: Уже нет?)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я одно Вам хочу сказать перед тем, как вот две недели меня сейчас не будет эфире, я буду только 18-го. Во-первых, спасибо Вам большое за Москву, которую Вы сделали. А второе - только не обижайтесь - хватит говорить «москвичи, которые меня поддерживают». Хорошо, что Вы ушли из мэров, что Вас сняли. Потому что москвичи - это предатели, они Вас кинули. Они Вас недостойны. Поэтому не надо заниматься политической деятельностью. Не надо! Вам не с кем заниматься политической деятельностью. Вас кинули абсолютно все, остался только один Кобзон. Но Кобзон никогда в жизни никого не кидал.
Прекрасная школа радиопублицистики продемонстрирована нам. Этакая аццкая смесь Доренко, Кургиняу и Караулова. Особенно доставляет объяснение вопроса для голосования после самого голосования. И скромное умалчивание своей недостойной персоны в списке непредателей.
Лужков,
Эхо Москвы,
Ганапольский,
приколы,
юмор