Aug 23, 2013 03:50
Ну, что сказать. Уже на этапе скриншотов было видно, что поделка не стоит особого внимания, и может заинтересовать только таких как я упоротых фанатов.
Мне совершенно непонятно, каким это образом студия Full Control добилась соглашения с Games Workshop на выпуск такой херни.
Единственная хорошая новость - настольный движок третьей редакции (с минимальными изменениями) перенесён без изменений. И оно играется, не поверите! Да только это целиком заслуга авторов оригинальной игры 1987 года, создавших увлекательнейшую и очень злую механику, в которой за несколько версий лишь незначительно допиливался баланс.
Теперь бочка дёгтя.
Люди, незнакомые со вселенной Warhammer 40 000 - просто удалят игру после пятнадцати минут. Сама история подаётся невнятнейшим вступительным роликом, с парочкой моделей из движка. Такой ролик можно за день сварганить: знаю, что говорю. Даже имея малое количество материалов - можно попробовать выжать из этого конфетку. Конфетка не получилась: модели Терминаторов во вступительном, бля, ролике ходят, словно обосравшись. А моделлеру, делавшему Сержанта нужно оторвать руки и засунуть в жопу. Хотя, он ими всё равно не пользуется. В игре 1996 года (семнадцать, сука, лет назад!) Space Hulk:Vengeance Of The Blood Angels вступительный ролик тоже не блистал, но новый проигрывает по всем параметрам, даже по модельке сраного генестилера - в старой игре она В РАЗЫ ЛУЧШЕ.
Меню. Меню - как меню. Абсолютно безликое. Посмотрите на меню игры 1996 года - ведь оно вызывало какой-никакой интерес. Двери, освещённые пляшущим пламенем факела. За первой - система компьютерной симуляции для Терминатора - этакий виртуальный тренажёр. За второй - колонный зал, где пафосный коммандер выдаёт миссии.
А в 2013 году просто меню с буквочками.
Запускаем игру. Голос зачитывает брифинг. Отвращения не вызывает. Пока. Потому что этот голос мы будем слышать теперь довольно часто. Он в игре НА ВСЕХ - ОДИН. Этим голосом озвучивается брифинг и ИМ ЖЕ разговаривают ВСЕ Терминаторы. Ну, ёбтвою, как же так-то? В Space Hulk:VoTBA Терминаторы не отличались внешним видом (за исключением оружия), но за счёт прекрасно озвученных радиореплик у каждого из них появлялся индивидуальный характер.
Важнейшей составляющей атмосферы был звук. Чёрт побери, да я по именам знал Кровавых Ангелов, они почти родными становились после этих самых своих "Сабатиус! Прочь с моей дороги!" или "(очередь разрывными) Отправляйся в ад, из которого вылез, ха-ха-ха (сатанинский смех)". И это всё на фоне грохота выстрелов, нервирующего писка датчика движения и сигналов на радаре в лучших традициях фильма "Чужие". А предсмертный крик гибнущего бойца был преисполнен такой боли, что хотелось голыми руками задушить эту гниду, только что убившую брата по оружию. И лишь сладкий звук разрываемой многотонным ударом Громового Молота плоти (точь-в-точь, мама на кухне мясо отбивает) - позволял наконец получить удовлетворение и снимал с глаз кровавую пелену. Месть!!
Что-то меня понесло.
В новой игре образца 2013 года звук часто пропадает.
Тёмные коридоры были реально страшными - в новой игре их просто плохо видно.
По стенам разбрызгивалась кровь. Нет, КРОВИЩА И КУСКИ МЯСА!!11 Стены можно было РАСКРАСИТЬ кровью. Сейчас валяется пара низкополигональных джибсов.
Терминаторы (в тяжёлых скафандрах высшей защиты) никогда не были очень быстрыми. Но сейчас их тормознутость превзошла все пределы.
Да, игра весит 700 мегабайт. Да, она идёт даже на долбанном айпаде. Да, управлять мышкой удобней, чем клавишами в игре семнадцатилетней давности. Да, в ней есть долбанные ачивки.
Но у меня есть настольная версия, и миниатюрки там в сто раз лучше, чем говномодели в Спейс Халке 2013 года.
И я искренне не понимаю, как Full Control умудрились взять готовый шедевр класса "А" и слепить из него нечто настолько невнятное и невыразительное? Ведь до сих пор подобное удавалось лишь киностудии "Asylum" и Уве Боллу.
Суки.
space hulk,
игры