Mortal Kombat: первые впечатления

Apr 20, 2011 11:23

Перезагрузка тайтла прошла на отличненько. По всему видно, что подошли с душой, бережно, стараясь сохранить дух первых трёх частей (в основном - идеальной второй части) и первого фильма.
Бэкграунды. Они просто охрененные, хочется просто разглядывать (а разглядывать некогда, скоростной геймплей не позволяет). Бэки просто идеальные, в основном - ремейки старых полюбившихся (Pit2, Dead Pool, Tower, Soul Chamber).
Геймплей. Пока не понятно, способен ли новый МК стать качественным киберснарядом для любителей файтингов, но вроде все предпосылки есть. Разнообразие вносит режим Tag, когда выбираешь двух персонажей и в процессе драки в любой момент можешь их менять, например, дополняя комбы одного - другим.
Персонажи. Дизайн великолепен, впрочем и в предыдущей (MK vs DC Univerce) они были не сильно хуже. Видимо, игру сильно оптимизировали, текстуру хотелось бы раза в 2 увеличить на крупных планах и в роликах. В момент самого боя, конечно, текстурки выглядят безупречно. Есть несколько скинов для некоторых персонажей, очень интересно было видеть Сайрекса и Сектора ещё людьми, а Саб-Зиро - киборгом. Ну и визуальные повреждения сделаны неплохо. Это что касается внешнего вида.
Анимация и физика может отпугнуть, особенно после какого-нибудь Теккена с вылизанными мокапами. Скорее всего такая анимация а-ля 16 бит планировалась и к ней довольно быстро привыкаешь. Но реализма там даже и близко нет. Это всё тот же Мортал Комбат, где приближение и уход от противника осуществляется постоянными кувырками на три метра в небо.
Суперудары остаются основным различием между стилем боя персонажей. Понятно, что пришиты свои комбы, небольшая разница в базовых ударах тоже есть (у кого-то удар с разворота, у кого-то двойной пинок, например). Выглядят симпатично и чуть более реалистично (например, Соня стреляет кольцами из браслета на руке, велосипедный удар Лю Кэна теперь более оправдан с точки зрения физики Ньютона). Убраны дебильные комбинации, когда надо было зажать и держать кнопку 3-5 секунд, чтобы выполнить удар. Всё делается стандартными вниз-вперёд+кнопка, вниз-назад+кнопка, вперёд-вперёд+кнопка.
Стандартные движения. Кнопки теперь, как в Теккене - каждая отвечает за свою конечность - две руки, две ноги, правый шифт - блок, левый шифт - бросок, шифты одновременно - X-ray режим. Присутствует фирменный набор Юного Мортал Комбатовца: апперкот, удар с разворота, подсечка. Бега нет вообще. Сначала это жутко напрягает, потом понимаешь, что у каждого персонажа есть приём, позволяющий быстро сблизиться - телепорт, подскок с ударом, подлёт, подкат. Вдобавок, в наличии дэш (быстрый подскок от или к сопернику). Уходов в стороны нет, это файтинг только в 2 измерениях.
Фичи. Есть специальная полоска с тремя делениями, которая заполняется в процессе нанесения ударов сопернику. Изначально она заполнена на треть - это позволяет провести усиленный удар вместо обычного. Когда заполняется второе деление - становится доступен Комбо-Брейкер. Полностью заполненная полоска разрешает провести атаку в X-ray режиме. X-ray по сути - суперудар, снимающий треть здоровья. Но выглядит классно - включается как бы рентген, который крупным планом и с садистскими подробностями показывает где и в каких местах от этих ударов ломаются, разлетаются и рвутся кости, мышцы, связки, аорты.
Фаталити. Изначально в мувлисте показано только 1 фаталити для каждого перонажа. Остальные можно разлочить, зарабатывая в любом режиме игры местную валюту.
Выглядят ЗВЕРСКИ. После фаталити от Кун Лао вполне можно проблеваться. Вы хотели брутальщины - получите! Отрываются руки, ноги, головы, соперник рубится на большие куски, на куски поменьше, на фарш. Вырываются сердца, печёнки, кишки, выкалываются глаза. Есть сжигание, замораживание, раздавливание силовыми полями. Всё это подаётся со смаком, в эффектных ракурсах. С душой, одним словом.
Миниигры пока не опробовал.
Режим аркады как в Теккене. 8 обычных противников, суб-босс (Горо), босс (Шао Кан). Мини-комикс в конце.
Режим истории как в MK vs DC Univerce. По очереди играешь за разных персонажей, в промежутках между драками смотришь мувики на движке. Чем закончится - не знаю, ещё пока боёв 50 провёл в этом режиме.

В общем, если у вас когда-то была "Сега" и слова "Финиш хим" вызывают тёплую ламповую ностальгию - вы не должны пропустить эту игру:)

игры

Previous post Next post
Up