Адский "Сбербанк"

Jul 28, 2020 20:12

За грехи наши тяжкие мы обречены на общение со "Сбербанком", который один с лихвой заменяет все казни египетские, извержение Везувия и атаку роя тиранидов. Стандартная ситуация, когда девица в отделении пятнадцать минут не может провести элементарную платежку и в конечном итоге приходится идти в другое отделение. Уже привыкаешь, что в отделении ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

marvellous_lynx July 28 2020, 17:46:53 UTC
Смешно и грустно. Да, это так. Как говорится, как вспомню - так вздрогну. По другому вопросу, но приличных слов нет.

А в отделении позвать директора отделения - не выход?

Reply

catofoldmemory July 28 2020, 18:02:41 UTC
Проблема в том, что отделение действительно ничего не может сделать.
Элементарное дело - выпустить новую карту взамен старой и привезти человеку в больницу.
У Сбербанка есть специальный отдел в городе, который такое делает.
Казалось бы, в чем могла быть проблема?)
Но! Заявление на получение карты нельзя написать ни в отделении банка, ни через тех поддержку онлайн.
Только через операторов на 900. Которые то тупят и говорят разное, то видимо вообще даже не пытаются понять проблемы и посылают куда то еще в светлую даль только не к ним.
Единственная вменяемая сотрудница с нужного отдела, которая мне позвонила, свой телефон или хотя бы отдела вообще не дала, говорит мол оператор все знает, назовите мои ФИО, оператор свяжется со мной, все уяснит и Вам поможет. Но операторша связываться ни с кем типа не может или боится, а сама делать ничего не хочет и посылает колдовать с картой в банкомат, что вообще нарушение их же правил.
Хз, попробую пойти по третьему кругу, авось хоть кто то компетентный рано или поздно попадется.

Reply

marvellous_lynx July 28 2020, 19:12:19 UTC
Если не получится, пишите жалобу и по почте отправляйте.

Reply


nampuom_pycu July 28 2020, 21:25:48 UTC
Невменяемее операторов Сбербанка только роботы Сбербанка. И скоро будут только роботы.

Reply


tarkhil July 30 2020, 16:25:47 UTC
Я бы предложил серебрянные пули. Много.

Три звонка в техподдержку сбера - три разных неправильных ответа, знаю такой феномен

Reply

catofoldmemory July 30 2020, 16:38:07 UTC
О да! Сегодня опять с ними пообщался долго) Новый оператор - новые правила) Причем походу квест в принципе не выполним, явно отдел по доставке карт на дом или в больницу оптимизировали "в ноль" и привезти карту просто некому, потому как сперва потребовали привязанный к карте телефон, потом кодовое слово, ранее совершенно ненужное, а под конец разборчиво написанное от руки заявление держателя карты - и это после многократного объяснения что лежачий больной после инсульта еле говорит и уж писать ничего точно не в состоянии. Вот после того как это уяснили - заявление резко и потребовалось)

Reply


Leave a comment

Up