Смертный грех кровосмешения

Jun 13, 2017 15:56

Никогда, слышите, НИКОГДА не пускайте людей из маркетинга описывать техническую сторону продукта, а техников делать маркетинговые тексты и буклеты! А тем более не стоит давать работать и тем и другим над одним документом! То, что получается от этого - отстойно, ублюдочно и совершенно нечитабельно ни для какой целевой аудитории на нашей многострадальной планете.

Этой болезнью страдают очень и очень многие, начиная с крупнейших компаний, вроде пресловутого Microsoft, и кончая мелкими производителями разных IT-продуктов. Ну не надо рассказывать потенциальному клиенту, какая умная у вас архитектура "под капотом" и какие передовые технологии вы используете: ему на это наплевать, ему важно, чтобы всё работало стабильно и согласно его требованиям. И не надо сыпать невпопад модными buzzwords в технической документации, как это часто делает маркетинг. Технику, ищущему возможность интеграции продукта эта шизофазия только мешает найти подходящее решение, если для него вообще нашлось место среди этой "воды" в документе. А уж когда в одном документе или презентации смешано и первое и второе, хочется с воплем "свободу мозгам!" выпустить по авторам очередь из крупнокалиберного пулемёта.

Оригинальный пост: http://catodon.dreamwidth.org/28465.html
Комментировать на Dreamwidth

маразм крепчал

Previous post Next post
Up