Секретное оружие супермаркетов - стеллажи фронтальные

Mar 16, 2011 16:16



В супермаркетах очень высокий показатель покупок среди посетителей - около 85-90%. Кажется, что главное удобство супермаркетов в том, что покупателю никто не дает советов, не влияет на выбор и не мешает. Создается впечатление, что покупатель самостоятельно выбирает продукты. Но это миф.

Розничной торговлей разработано огромное множество способов для увеличения доходов, причём весьма хитроумных! О нечестных говорить не будем. 

Сколько новых профессий появилось в розничной торговле - мерчандайзер, маркетолог, специалист по рекламе, сколько сотен книг написано… Знания о том, как заставить людей больше покупать и, соответственно, тем самым приносить дополнительные прибыли продавцам и производителям, очень ценятся.

Супермаркеты - это уже давно отлаженная «фабрика по производству покупок», попадая на территорию такого магазина, обратите внимание - здесь всё не случайно: сколько людей работает и где их рабочие места, как расположен товар и что написано на ценниках…

Любой элемент тщательно продуман и вы будете удивлены, узнав подробности. Вот, например, то, что видят все, но не обращают внимания - стеллажи фронтальные. Вся территория супермаркетов заставлена этими конструкциями - согласитесь, это универсальное и недорогое решение, которое позволяет сэкономить много места и в то же время держать товар в зоне доступности для покупателя. Безусловный плюс - это широкий ассортимент и сокращение времени на покупки.

У нас в стране уже создано предприятие по производству торгового оборудования и во многих супермаркетах вы можете увидеть "Стеллажи фронтальные Москва". Для производства, казалось бы, столь несложного торгового оборудования используются инновационные технологии: простота конструкций, быстрый доступ ко всем уровням, высокое качество при оптимальных ценах. Разработано даже специальное покрытие: самогасящаяся и трудновоспламеняемая краска, устойчивая и к механическим воздействиям, и к истиранию.

Посмотрите, сколько особенностей в таких конструкциях:


Стеллажи фронтальные помогают направлять поток посетителей в нужном направлении, создавать торговые зоны в магазине и, конечно, благодаря так называемым «золотым» полкам - на уровне глаз покупателей, "вынуждают" обратить внимание на тот товар, который нужно продать в первую очередь. Всё это позволяет весьма существенно увеличивать продажи - выделением определенных товаров, концентрацией внимания потребителей на отдельных марках и т.п.

Впечатление о магазине покупатель составляет за пару секунд и задача специалистов, чтобы посетители не замечали влияния, например, мерчендайзинга на свой выбор и поведение, то есть воспринимали всю атмосферу продаж как естественную реальность, а покупали больше. Покупателю должно быть всё понятно самому и без привлечения персонала. На эти ориентиры и нацелены сотрудники «фабрик продаж».

"Демократия", как всегда, управляема.

*****
Представлять человека, которого каждую неделю вся страна смотрит на ТВ, сотни тысяч людей слышат по радио... Блоги, выступления, диспуты... И вот теперь ещё и моноспектакль (билеты на концерт Владимира Соловьева). Этому человеку удается быть интересным, благодаря осознанному и неожиданному взгляду на самые разные сферы общественной жизни.

*****
А знаете ли вы, что система "Web-Money" не является банком? Поэтому интернет-банкинг всё больше привлекает интернет-пользователей, задумывающихся об удобстве работы со своими банковскими счетами. На сегодня онлайн-банкинг предоставляет мощные инструменты индивидуального маркетинга.

супермаркет, стеллажи

Previous post Next post
Up