Граждане, не в качестве жалобы, но в качестве предупреждения.
Я за границей пользуюсь картой "Гуд лайн". Тарифы там куда меньше, чем у МТС. Обычно я пополняла карту в "Связном", но по дороге домой зайти забыла. Посмотрела на официальном сайте компании где еще можно пополнить. "В салонах МТС". О, думаю, отлично. Схожу к метро Бибиирево, там как раз салон есть. Правда, туда минут 25 идти, но ничего. Прихожу. И не нахожу в терминале возможности пополнить счет. Милые барышни честно попытаются мне помочь. Тщетно. Звоню в "Гуд лайн", вопрошаю:
"Кто дурак, МТС или вы? Где проблемы, на вашем сайте или в салоне МТС?" Отвечают:
"Вы можете пополнить счет в "Связном". (Вашу за ногу, мне до "Связного" идти 40 минут! Но я же вежливая. Объясняю спокойно, что я уже в салоне "МТС". И что хотелось бы прояснить ситуацию.
"Мы вам перезвоним". Через 15 минут, обежав весь тамошний рынок и не дождавшись звонка, звоню сама.
"А мы нее работаем с салонами "МТС" - говорит юноша Артем.
Я тихо фигею. А на сайте указано что работают.
Желающие могут проверить:
http://www.goodline.ru/ru/simkarta/addbalance/.
В общем, я, конечно, нашла где деньги положить можно. Но в следующий раз куплю себе симку "Теле-2. С таким отношением к клиентам нафиг мне эта контора нужна.