May 01, 2013 03:02

Старая кошка Мурка в один из свежих майских дней разродилась пятью котятами-комочками.
Бархатные, иссиня-черные, они сливались со своей матерью в одну сплошную дышащую массу, слеповато «тыкали» своими мордахами в ее теплый живот.
Когда Мурка прибилась к этому двору на улице Солнечной, никто из жильцов уже и не помнил. Самые сердобольные постоянно ее подкармливали, оставляли объедки со стола и молоко в банках из-под сметаны на балконе не заселенной квартиры первого этажа.
Никто не помнил, в какой момент двор просто-таки заполонили черные хвосты и лапы. Мурка оказалась плодовитой: стабильно, каждый год она впускала в этот мир новое поколение усатых. Подрастающее поколение в свою очередь обзаводилось собственным потомством. Этакое кошачье государство.
Сначала жильцы справлялись тем, что отдавали котят в добрые руки, но скоро руки закончились. Желающих быть ответственными за тех, кого приручили, в округе становилось все меньше. И отряды черношерстных дикарями шныряли под ногами, по бакам «стекло-бумага-смешанные отходы», подъездам и подвалам.
Лена из шестого подъезда каждый день после школы, сбросив рюкзак в прихожей, спешила покормить всю эту ораву котов, кошек и котят. Но они оставались такими же худыми.
В воскресенье с самого утра шел сильный дождь. Небо было угрожающе темным, размазанным, и солнца в ближайшее время не предвещало. Лена заплела свои смольные волосы в две упругих косы, надела резиновые сапоги и вышла на улицу. Достав из кармана «кенгурушки» целлофановый пакет, она подошла к балкону, где в самом углу Мурка и котята грелись друг о друга. Лена по одному брала котят и складывала их в пакет: первый, второй, третий, четвертый, пятый. Мурка, еще обессиленная после родов и в принципе уставшая от своего ежегодного статуса «матери года», приоткрыла на миг глаза и продолжила дремать.
Лена пошла на стройку за домом на Солнечной, где рыли подвал для новой пятиэтажки. Погружаясь по щиколотку в мокрую землю вперемешку со свежим привезенным песком, она дошла до места, где возвышалась аккуратная стопка кирпичей. Присев, она поставила рядом шевелившийся пакет и начала рыть ямку. Успев расстроиться из-за того, что придется долго чистить ногти, она продолжила. Найдя яму достаточно глубокой, она положила туда пакет с котятами. Высунув из кучи кирпичей один, Лена нанесла им по пакету пару, будто забивающих гвоздь, ударов.
Присыпав все это сверху землей и песком, Лена отряхнула руки и направилась домой. С чувством выполненного долга. Котятам не придется голодать.

расскажу

Previous post Next post
Up