Прочитанное

May 05, 2020 18:22

Алиса Чернышева - Пара для дракона или
1. Рецепт идеального глинтвейна 2. Просто полетели домой 3. Просто добавь воды 4. Игра в летнюю ночь
Женское фэнтези с оторванными головами. То есть, в конечном итоге все главные герои переженятся - повыходят замуж, а неглавному могут и голову оторвать ни за что.
Основная фишка - это драконы, которые сильные, магические, долгоживущие... И поэтому особо не считаются с тем, что там остальнве себе думают. С одной стороны, идеальные принцы - каждый первый. Но в целом с (характерной для идеальных принцев) привычкой решать все за любимую, ее в общем-то не спрашивая. Девушки там, по большей части, нормальные, то есть, без мечты о принце и золотой клетке.
В п. 4. семейные отношения интересные, на троих.
И везде есть ездовые улитки!

Екатерина Лесина (она же Карина Демина)"Лиса в курятнике" "охота на охотника" Это вот как "ненаследный князь", только играют за другого главного героя. И антураж - альтернативная Россия, в которой у дворянства - ну, и у царской семьи, конечно, - была магия. Революция была, но после случилось восстановление монархии. В общем, есть вздохи по царской семье и дореволюционной России, но мне нравится антураж.

Ирина Шевченко "Гора раздора" Альтернативная Америка. (с гоблинами вместо индйцев). Детектив с легкой примесью индианы джонса. Внезапно - тот же мир, что "осторожно, женское фэнтези".

Елизавета Соболянская "Зануда в академии драконов" Мэри-Сью с неожиданным завершением. В смысле, нет, конечно, вышла замуж, но не за кого-то из трех основных претендентов, а практически за первого встречного.

Яна Вагнер "Живые люди"- очень смешная книжка. Все пишут, что очень депрессивная, натуралистичная и про женскую природу. о-ок. Женская природа в основном представлена Аней - главной героиней, женщиной без головы. В смысле, она представляет из себя ничего и страшно этим гордится, потому что она же специально этого добивалась - казаться слабой и бесполезной, не говорить ни о чем, что ее волнует, вот это все.
Натуралистичность представлена зимней Карелией, в которой автор не жил. Клюква там примерно на каждой странице, некоторая настолько развесистая, что... ну, главное, не задавать вопросов. Например, что бдет с трехлетним ребенком, если его пару месяцев кормить исключительно рыбой. Или как можно девятерым взрослым и двум детям прожить в месте без туалета в течение полугода и так и не озаботиться постройкой хотя бы загородки на улице для этой цели. Или почему если у смертельной болезни инкубационный период порядка суток, никто не заботится о карантине.
Депрессивность представлена тем, что почти все умерли.
Но поскольку некоторые повороты вызывают у меня исключительно фэйспалм (а некоторые его же и восклицание "вот же дура"), то у меня все вместе проходит на уровне примерно зомбиленда. А зомбиленд - это очень, очень оптимистичный фильм. Я его смотрю в основном, когда мне кажется, что жизнь отстой и в целом охота напицца да нельзя.

Маша Трауб "или я сейчас умру от счастья" - современная литература, мне не близкая. Много армянских мамочек, сложных взаимоотношений и несчастных людей.

Анна Орлова "оборотень по особым поручениям" - скучноватый магический детектив. Про поиск сокровищ. С индийской наследницей, аферистом, сушеной аристократкои и всеми не теми, кем кажутся. Ну, почти. Но нудноватый.

review

Previous post Next post
Up