печальное

Jun 16, 2010 14:57


Что-то я разочаровываюсь в своей работе, то есть в туризме как таковом. То есть, в той форме, в которой он сейчас существует в нашей стране. Думала сначала, что не надо это писать на всю фленту, типа антирекламы получается, а потом решила - ну нафиг, пусть люди знают.

Суть в том, что я, как турагент, нахожусь в зависимости от туроператоров, которые ( Read more... )

Leave a comment

ushastyj_zver June 16 2010, 13:45:57 UTC
А я один раз пользовалась услугами турагентства (очень удачно, но потому, что компанию знала хорошо, несколько знакомых лет 10 с ними ездят, посоветовали), когда в первый раз ехала далеко, теперь - только сама. Билеты из Хельсинки, которые, если покупать за несколько месяцев, стоят 3 с небольшим тысячи, хостелы через интернет и т.д. Требует времени и внимательного планирования маршрута (а я в один город не езжу, у меня сложно все), зато все ошибки - свои собственные.
Так вот, а когда я путевку покупала, то в комнате сидело три менеджера, к одной - очередь, к двум другим - никого. Потом пообщалась, поняла, почему.
Знаешь, количество профессионалов сокращается везде, потому что старые уходят, а молодые ленятся. Вот банально ленятся вникать в детали, воспринимают клиента как помеху, и это далеко не только туриндустрии касается.

Но профессионалы-то всегда нужны. Кому-то повезло, что с ним работала ты, а не ленивая девочка. А насчет менять работу - везде так, к сожалению. Есть риск уйти в другую сферу и обнаружить, что там тоже никто не хочет работать.

Reply

cathereine June 16 2010, 22:36:20 UTC
Ну, вам-то конечно свезло с Финляндией, вы не знаете ни проблем с визами, ни с билетами дешевыми, а у нас тут в глубинке все намного сложнее:)

В том и проблема, что кому-то повезло, что с ним работала я, но не повезло, что оператор, через которого я им сделала тур, пересадил их на другой рейс без предупреждения, о чем туристы узнали, когда позвонили мне в 4 утра из аэропорта, и я зашла проверить их бронь в систему он-лайн и узнала много нового по сравнению с утром предыдущего дня, когда мне прислали на них билеты.

Reply


Leave a comment

Up