*
Название в русском варианте - Варвар. Это враньё. В фильме не было никакого варвара. Мудак - был. Извращенец-психопат - был. Феминомонстр-выродок - был. Благородный клошар - был. Варвара - не было. А действие фильма происходило - догадайтесь с трёх раз, где:
а - в доме на улице Barbarian
б - в Коктебеле, в Коктебеле, у лазурной колыбели
в - на борту подлодки "Пионер"
Догадались, да? Ну отлично, поехали.
ЧАСТЬ 1 - Ктокток теремочке живёт
- Ночь. Дождь. Хуй знает где, Детройт. Именно туда на машине одна приезжает барышня Тэсс Маршалл.
- Не за песнями - по делу: завтра у Тэсс собеседование на работу. Тэсс барышня серьёзная, не вертихвостка, и отправляясь в незнакомый город, она через Airbnb забучила себе теремок в пригороде.
- Тэсс только что вышла из токсичных отношений (в Америке все выходят из токсичных отношений, не удивляйтесь).
- Выяснилось, что в теремочке уже живёт Мышка-Норушка Кит.
- Кит - это имя. По-английски Keith, а по-русски Кит, так надо.
- Оператор Airbnb на звонки не отвечает, гостиницы в городе забиты по случаю какого-то мегасимпозиума. Варианты переночевать в машине или на улице не проходят с точки зрения презентабельности на завтрашнем интервью.
- Кит настоящий джентльмэн, у него с Тэсс родство душ, он тоже против токсичности в отношениях и вообще лапка. В знак особого расположения (и пока он не видит) Тэсс роется у него в лопатнике и фотографирует на память его водительские права.
- И Тэсс заваливается в его кровать.
- А Кит заваливается на диван в гостиной.
- И Тэсс запирает дверь в спальню на пупочку.
- А ночью Тесс просыпается, дверь в спальню открыта, Кит спит на диване и вскрикивает, у него явно кошмары.
- Утром по дороге на интервью выясняется, что при свете дня район - полный пиздец. Кругом - сплошная Чернобаевка-27, и до ближайшего обитаемого острова пара миль.
- Интервью проходит успешно.
ЧАСТЬ 2 - Не за то отец сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался
- Тэсс возвращается с интервью в тот же домик посреди адовых развалин.
- На хер она вообще туда припёрлась, мы теперь уже никогда не узнаем, так как фильм уже закончился, и спросить больше не у кого. Могла бы домой уехать, ведь интервью ОК. Но видимо ей хотелось либо снова порыться у Кита по бумажникам, и если повезёт спиздить кредитку, либо в эту ночь самой стать его кошмаром. Забегая вперёд: и без неё обошлись.
- Внезапно из-под соседних развалин к ней мчится какая-то куча рванья, на ходу орущая: "Дэвочка, стой! Ты туда нэ ходы, ты в этот дом нэ ходы, вообще нэ ходы, стой дэвочка, стой!"
- Тэсс нутряным чутьём расистки улавливает в этих призывах негритянский акцент и высокомерно убегает от преследователя, едва успев захлопнуть перед ним дверь. Мы с некоторым разочарованием понимаем, что она не уважает память Егора Флойда.
- Кита дома нет.
- По закону жанра за каким-то рожном её несёт в подвал.
- И за ней захлопывается дверь. Выхода через дверь нет, а маленькое окошко под самым потолком закрыто. Выбить его и выползти она не хочет, поскольку там где-то шарится негроклошар дэвочка стой.
- А из стены соблазнительно торчит верёвка.
- Дёрнув за которую, Тэсс получает апгрэйд и доступ в бесконечный ведущий вглубь и вдаль коридор.
- По которому она разумеется тут же в прекрасное далёко свой начинает путь.
- И очень скоро находит комнату, где стоит кровать с запарашенным матрасом, а рядом штатив с древней VHS камерой. Всё покрыто пылью и давно не использовалось.
- Тэсс окрылена открытием, но поделиться не с кем, и ей немножко одиноко и грустно отчего-то. Она звонит в полицию, но вы таки знаете детройтскую полицию? - они там совсем ей отвечают, что у них другие дела, и чего она беспокоит занятых людей.
- Она вылетает из подподвальных катакомб в подвал и несётся к окошку, очень вовремя, чтобы поприветствовать Кита. Он как раз приехал (кстати, на чём? - я не уверен, что рядом с домом была какая-то машина, на которой он мог приехать. тэссова - была. ещё одна, мудака одного, потом тоже была. а Кит, похоже, путешествовал на ангельских крылах).
- Вместе они открывают окно, и воссоединяются в подвале.
- Мысль незамедлительно свалить к херам из стрёмной хаты Китом отвергается. Кит отважно идёт смотреть на матрас и камеру. Он наверно не видел матрасов и камер.
- И не возвращается. Возвращается только его тихий голос, призывающий на помощь.
- Каковую помощь Тэсс спешит ему доставить лично, снова спускаясь в тёмный коридор.
- В комнате с матрасом Кита нет. Совсем нет. Абсолютно. Тэсс следует дальше, по пути натыкаясь на ржавые клетки как раз размером для себя, но дух её силён, и она идёт дальше, пока навстречу ей не выходит на четвереньках Кит. У него для неё важная новость.
- Кит сообщает Тэсс, что его укусили.
- А также, что назад идти нельзя, вот совсем нельзя. (почему - мне так до сих пор и неясно). Вперёд, впрочем, тоже лучше не идти. Из логического ступора его выводит существо в виде немытой голой бабы с болтающимся бюстом; баба без предисловий разбивает ему голову об каменную стенку.
ВСТАВКА - Мчится мой парусник
- У киношника ЭйДжей (AJ) траблы. Он трахнул на съёмках бабу, а это в Америке наказуемо. И теперь у него сплошной цорес: и так полно долгов, а тут ещё лоеру плати; надо было мужика.
- Но у AJ какая-то недвижка в Детройте, и он туда срочно срывается, чтобы её продать и выручить денег на лоера.
- Недвижка говно, но хоть сколько-то за неё он взять надеется, и на парусах надежды мчится в Детройт.
- Там он является в управляющую компанию за ключами, и оказывается, что его недвижка - это и есть тот самый дом на улице Барбаряна. Туда он с ключами и едет.
- А там багаж Кита и Тэсс.
- AJ телефонирует в управу, типа чё за дела. Ему отвечают, ничего не знаем, в последний раз хата была на съёме две недели назад, с тех пор не сдавалась, и бросают трубку.
- Разворошив шмотки постояльцев и не найдя ничего интересного, AJ уезжает бухать.
ФЛЭШБЭК - Демография рейганомики
- Фрэнк выходит из дома. Это тот самый дом.
- Но поскольку на улице первый год Рейгана, всё кругом аккуратно и чисто, слышен стрёкот газонокосилок, и соседи вежливо приветствуют друг друга. Приветствует их и Фрэнк из машины, на которой он едет в супермаркет.
- В супермаркете он покупает всё что нужно для домашних родов.
- На выходе из супера он намечает себе жертву - фертильного вида тётку.
ЧАСТЬ 3 - Кавказские пленники
- Проснувшись с бодуна, AJ обследует свой объект недвижимости.
- Он слышит какой-то шум из подвала и поначалу чуть не усирается со страху, бежит на кухню, хватает ножик ("Ликвидацию" смотрели? - "Немедленно брось! Да не рибу, шлимазл! Ножик!" - вот такого размера ножик он там хватает, только в два раза меньше, от волнения и тряски рук его при этом уронив), и с ножиком спускается в подвал. В розовой рубашке.
- Но поскольку цель у него не расследовать какие-то там загадки, а продать хату, то спустившись в подвал и никого там не увидев, он расслабляется, засовывает ножик за пояс и начинает рулеткой обмерять площадь.
- Дёрнув за верёвочку, он открывает тайную дверь, и понимает, что оказывается недвижка-то может стоить больше! потому что у неё большие подсобные помещения! и с рулеткой углубляется в неизведанное.
- Спокойно и деловито он обмеряет всё по ходу, и комнату с матрасом, и закоулок с клетками, и идёт дальше и дальше, пока в результате встречи с немытой голой бабой с бюстом не оказывается в яме с решётчатой крышкой, в которой уже ждёт его Тэсс.
- Он бы и яму обмерял, но рулетку проебал наверху.
- Не успев обменяться формальными приветствиями, AJ получает новый челлендж: в решётку опускается грязная лапа с бутылочкой с соской. Тэсс даёт ему понять, что лучше не выёбываться и хорошо кушать.
- Но AJ - нехороший мальчик. Он плохо кушает. И за это баба вытаскивает его из ямы и даёт ему сисю. Пока она его вытаскивает, AJ разумеется роняет ножик на землю.
- Параллельным монтажом всё время идут кадры древней телепередачи о грудном вскармливании. Эти кадры должны помочь зрителю понять, что немытая голая баба с болтающимся бюстом воспринимает AJ и Тэсс своими детьми и желает их кормить и о них заботиться в меру своего понимания этой заботы.
- С сисей у AJ тоже не всё слава догу. И баба решает наказать AJ, а AJ решает смыться. И валит вдоль стенки, пока не упирается в какую-то дверь.
- Открыв дверь, AJ оказывается в комнате, где царит весьма несвежая атмосфера, валяются видеокассеты с подписями типа "тощая из дома напротив", "блондинка номер 16", "упрямая Клара" итд. AJ втыкает в видеомагнитофон кассету "рыжая с бензоколонки" и несколько охуевает от увиденного.
- От фалломорфоза его отвлекает шорох позади. Ба! Да это же Фрэнк! Та же удаль, тот же блеск в его глазах, только много седины в его кудрях.
- Пока AJ жуёт соплю, Фрэнк подтаскивает к себе тумбочку, вытаскивает револьвер и застреливается. Вопрос к зрителям: а чего не раньше? не позже? не вместо? - загадка.
ЧАСТЬ 4 - К свободе, к свету
- Тем временем Тэсс, не будь дура, вылезает из ямы, покидает катакомбы, разбивает окошко (попутно она раздавливает немытую бабу машиной об стенку дома, чем напрочь убивает машину) - и наконец оказывается на улице.
- Где её радостно приветствует давешний негроклошар. - А ведь предупреждал я вас, барышня, а ведь предупреждал! - говорит клошар, но Тэсс не в настроении его слушать, она в настроении восстанавливать закон и порядок, а потому спешит (пешком) хер знает куда звонить в полицию.
- Полиция приезжает и уезжает, потому что в гробу они видели сумасшедших девок в рваной одёже, мотающихся по опасному необитаемому району и бредящих о каких-то катакомбах.
- Тэсс возвращается в катакомбы спасать AJ.
- AJ, забравший револьвер Фрэнка, в темноте стреляет в Тэсс, думая, что она немытая голая баба с болтающимся бюстом. Тэсс ранена в бок, но бегает и прыгает как новенькая (они сука живучие).
- AJ и Тэсс наконец на улице. Ночь. Они метутся подальше от весёлого дома, и тут их окликает негроклошар, и затаскивает в свой закуток.
- Это может и твой дом по бумагам, - говорит он AJю, - но на самом деле это дом того мужика, который водил сюда баб, делал им детей, а от тех детей ещё детей, и от тех детей ещё детей. Это плохое место, - резюмировал негр, и это были слова мудрости и печали, ибо были они последними в его жизни:
- Стену позади него вдруг проломила немытая голая баба с болтающимся бюстом (они сука живучие), оторвала негру руку и этой рукой в несколько ударов забила его насмерть.
- Пока баба вершила свой суд над негром, AJ и Тэсс ломанулись вверх по какой-то лестнице, приведшей их на плоскую крышу.
- Добив негра, баба ломанулась за ними.
- Но чего им бояться, у AJ же револьвер.
- Впрочем, он его тут же роняет за ограждение вниз.
- А баба уже близко.
- Тогда AJ дожидается прибытия бабы и внезапно сбрасывает с крыши Тэсс. И за борт её кидает в набежавшую волну. Баба сигает вслед спасать своё дитя.
- AJ идёт вниз, где видит, что баба в падении успела подвернуть себя под Тэсс, смягчив для неё удар. Тэсс выжила (они сука живучие).
- AJ садится рядом и начинает плести отмазки, что он это сделал потому что всё продумал и знал, что так будет лучше.
- Тут баба (они сука живучие) хватает голову AJ, выдавливает ему глаза и раздавливает ему череп.
- Сделав это, она нежно говорит Тэсс: "бэээби!"
- На что Тэсс, подобравшая револьвер, сносит бабе голову.
Конец фильма.
Так и не ясно, какая ж падла забучила Тэсс с Китом в теремок, если домоуправление об этом не знало.