* Неновая уже новость, что в "колыбели трёх революций" в мост с надписью "Газель не проедет" врезалась уже шестнадцатая Газель (Карл!) потрясает двумями аспэктами.
В твоем рассуждении, на тему что "даже обезъяну можно научить не биться о мост" кроется аж 2 неправильных предположения. 1. Сверхзадача, казалось бы, обеспечить чтоб не было столкновения авто с мостом. А вот и нет. Нет такой задачи. Нету, в сущности, со стороны моста ни одного заинтересованного лица. Есть, наверняка, с обратным интересом - чтобы мост почаще долбили и почаще его ремонтировать. Это ж классика, почему в совке дороги делают хреново? Да чтобы было что ремонтировать, выделять на это бабло и жить безбедно. Мост из той же серии. 2. Рамка с цепями на просторах РФ встречается. Довольно долго видел такую возле въезда на мост через Москву-реку на окружной бетонке, возле Бронниц. Но в этом году убрали. Наверное еще где-то найти можно. Но дело не в наличии таких прилад. Дело в том, что их наличие (как и наличие любых удобств для водил на дорожной инфраструктуре) предполагает перекладывание части ответственности на дорожную организацию. А ей это вообще надо? В лучшем случае она обязана перед таким мостом прилепить табличку с высотой, например "2,5 метра" и все, идите нахер кто недоволен или не в курсе высоты своего рыдвана, ответственность ваша.
Завершая сей экзерсис, надобно отметить еще, что подражать всяким там китайцам или, прости господи, европейцам - это бездуховно, внескрепно и вообще глупо. Русский витязь прямо не ходит, ему легкость жизни не нужна. Лучше всего иллюстрирует это древний анекдот "как заставить русского спрыгнуть с моста /в Темзу/". Надо сообщить ему, что это строго запрещено (а лучше повесить плакат, табличку, ленты, цепи и вообще все вместе".
1. Сверхзадача, казалось бы, обеспечить чтоб не было столкновения авто с мостом. А вот и нет. Нет такой задачи. Нету, в сущности, со стороны моста ни одного заинтересованного лица. Есть, наверняка, с обратным интересом - чтобы мост почаще долбили и почаще его ремонтировать.
Это ж классика, почему в совке дороги делают хреново? Да чтобы было что ремонтировать, выделять на это бабло и жить безбедно. Мост из той же серии.
2. Рамка с цепями на просторах РФ встречается. Довольно долго видел такую возле въезда на мост через Москву-реку на окружной бетонке, возле Бронниц. Но в этом году убрали. Наверное еще где-то найти можно.
Но дело не в наличии таких прилад. Дело в том, что их наличие (как и наличие любых удобств для водил на дорожной инфраструктуре) предполагает перекладывание части ответственности на дорожную организацию. А ей это вообще надо? В лучшем случае она обязана перед таким мостом прилепить табличку с высотой, например "2,5 метра" и все, идите нахер кто недоволен или не в курсе высоты своего рыдвана, ответственность ваша.
Завершая сей экзерсис, надобно отметить еще, что подражать всяким там китайцам или, прости господи, европейцам - это бездуховно, внескрепно и вообще глупо. Русский витязь прямо не ходит, ему легкость жизни не нужна. Лучше всего иллюстрирует это древний анекдот "как заставить русского спрыгнуть с моста /в Темзу/". Надо сообщить ему, что это строго запрещено (а лучше повесить плакат, табличку, ленты, цепи и вообще все вместе".
Reply
https://de.wikipedia.org/wiki/Idiotenbr%C3%BCcke
;)
Reply
Leave a comment