*
Статья Бекиша была о том, что рядовай расеянин, высвободившись из объятий Морфея (греческий бог), влачётся в сортир ссать-срать в унитаз (впервые придуманный в древнем Риме, в современном виде существующий в виде разработки какого-то гейропейца). Такоже расеянин чистит зубы зубною палкой, которую запатентовал в 1870 году американец Уодсворф. (а зубную пасту в тюбике изобрел в 1892 году американец Шефилд). Ну так и длится его унылый день: в течение дня расеянин хоть бы раз попользовался чем-нибудь истинно своим, изобретённым середь осин. Что, разумеется, не мешает ему презирать и ненавидеть мир, в котором изобретено всё, без чего его жизнь моментально превратилась бы в то, чего он и заслуживает. А именно в гонки наперегонки с медведем и лечение нутряного почечуя постом и молитвой.
Прочесть статью можно много где, например и
у меня,
я вчера её целиком и зацитировал.
Мне показалось, что к обсуждению стоило бы привлечь Ивана Андреевича. Он человек поживший, повидавший. Матёрый, можно сказать, человечище.
Вот - привлекаю.
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".
"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
***
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
(при малейшей возможности пжст пишите каменты сюда, а не в жж)