Пилипинщина

Mar 01, 2011 16:45

*


Вот так надо ездить.
Провожу мастер-класс:

1 - Никаких чемоданов или специальных дайверских сумок.
Во-первых, это как минимум (в случае дайверской сумки) 2.5 кг веса, а как максимум (в случае жёсткого чемодана) и все 6.
Во-вторых, покупая понтовые дайверские сумки, вы за свои деньги выполняете функцию придурков, которые ходят по улицам, нося на себе чьи-то рекламные плакаты - люди-бутерброды они называются.
В-третьих, эти понтовые сукми стоят каких-то совершенно ебанутых денег, моему пониманию принципиально недоступных.
В-четвёртых, хотя я и не слышал ни разу о том, что еропортовские грузчики таки распетрушили чью-то дайверскую сумку и спиздили дорогую снарягу (подозреваю, что эти страшилки есть чиста дайверский фольклор) - но тем не менее они явно привлекают излишнее внимание. Которое в любом путешествии совершенно ни к чему.
Посему обычная прочная шоппинг-сумка за 14 юаней (вес тары 530 г), будучи перемотана clingfilm'ом и усилена скотчем, функционально ничем не хуже стодолларового рекламного плаката на колёсиках. Кстати, о колёсиках:

2 - Никаких колёсиков.
Общечеловеческое заблуждение, что без колёсиков в дороге вас постигент неминуемая смерть через бурум-бурум - не имеет ничего общего с реальностью.
Колёсики прибавляют к весу тары минимум 700 грамм, а чаще - не менее 1 кг.
К аэропорту вас привезёт машина, электрическая дрезина или автобус. Около аэропорта (последнее время даже на территории от Смоленска до Курил) чаще всего пасутся тележки, на которые всю поклажу можно взгрузить.
В аэропорту прилёта с тележками тоже проблем быть не должно, а дальше уж как-нибудь разберётесь, но явно не пешком потащитесь. Поскольку ныряем мы чаще всего в туземных странах, доллар-два накрайняк всегда сумеют мобилизовать лучших представителей местного населения на грузовой подвиг.
Так что максимум вам придётся проволочить свои вьюки метров 200. Запасная плечевая стропа на карабинах позволяет в случае крайней нужды протащить поклажу и дальше, но в 99 % случаев этого не потребуется.

3 - Разгрузка а-ля милитари.
В верхней корзиночке тележки лежит моя жилетка. В жилетке 36 карманов. Я использую от силы 10.
Но.
Эти 10 карманов в лихие дни принимали в себя больше 20 кг.
А одежда, на минуточку, взвешиванию не подлежит. Ограничивается вес багажа и ручной клади, но не содержимого карманов.

4 - Позади обмотанной сумки - ещё одна необмотанная.
В ней килограмм 12-13, но среди этих килограммов - камера, книжки, кое-какие шмотки - в общем, всё то, что вы имеете полное право провозить сверх 5-7 килограммового лимита. Для регистрации на полёт камера в большом кофре из сумки изымается, и получаетс отличная оптическая шутка: на вопрос девы за стойкой, типа а чё это у вас за ручная кладь такая здоровая? тяжёлая, поди? не мешало бы взвесить! - вы весело открываете сумку и показываете деве, что она внутри практически пуста. "Пустая сумка не может весить много" - дева за стойкой так по жизни и будет оставаться в плену этой иллюзии, а вы пойдёте дальше, весело насвистывая. Вы только что наебали перевозчика на примерно 30 бесплатных килограмм и можете позволить себе пару бутылок пива (которые вы, разумеется, привезли с собой - не в аэропортовских же точках вдесятеро дороже пиво покупать)!



Понятно, какие чувства я испытал, оказавшись на улице с таким названием. Примерно как тов. Зюганов, впервые приехавший в Шушенское.



А это Муй-муй. Приятно завершить пост таким хорошим, пристойным словом - Муй-муй.

diving, life

Previous post Next post
Up