(no subject)

Aug 21, 2011 22:53

Ну отличная неделя выдалась, что.

В прошлое воскресенье встретила своего "будущего мужа" (по крайней мере, согласного его версии). При ближайшем рассмотрении будущий бывший муж оказался типичным оксфордским алкоголиком-интеллектуалом из Нью-Йорка. "Half-Irish, half-Italian, just like any other man from New York City who is not a Jew".

На неделе получила свой долгожданный контракт для новой мисиии, т.к. мы теперь не UNMIS (United Nations Mission in Sudan), а UNMISS (United Nation Mission in South Sudan - какая неожиданность!). Два месяца гарцевания на задних копытах в ожидании кого же выбросят, а кого оставят, наконец-то позади. Все таки есть своя прелесть в том, чтобы работать на разоружение - DDR в Южном Судане останется даже после атомной войны и ледникового периода. Пока местное население будет спать с калашниковыми под тростниковой настилкой и отстреливать всю соседнюю деревню из-за коров, работой мы будем обеспечены.

В Джонглее сегодня из-за каких-то коров 500 (пятьсот!) человек отправили на тот свет. Как сказал один мой приятель: What happens in South Sudan...usually manifests itself in the form of civil unrest or inter-communal ethnic violence. Не могу не согласиться с данным утверждением.

B прошлое воскресенье в компаунде умер один из сапёров прямо у себя в контейнере. Австралиец, под пятьдесят. Нашла его в итоге уборщица.

Начальника секции Human Rights "арестовала" в отеле местная вооруженная полиция, отвезла в тюрьму и там избивала на протяжении шести часов. Начальника. Секции. Прав. Человека. Дебилы, ну что тут еще сказать. Не того чувака отправили в госпиталь.

Сегодня на пороге соседнего контейнера нашли умирающую собаку. Собак у нас в компаунде периодически травят, но эту еще и жестоко избили. Я пыталась дозвониться хоть кому-то, в итоге приехали двое друзей из "Доктора для Африки". Толку мало, конечно; попытались промыть раны и вкололи каких-то антибиотиков и аспирина. Вызвонила даже знакомого ливанца, чтобы отвезти собаку в город и усыпить, чтобы не мучалась. Везти тупо оказалось некуда. Здесь по выходным даже людей оставляют умирать на улицах, не то что собак. Позвонила в отчаянии Ли, Ли посоветовал перерезать собаке глотку. После секундного шока я поняла, что он это серьезно. "Это же всего несколько секунд займет, в чем проблема?". Но Ли служил в Ираке, а я - нет. Пять часов спустя собака, кажется в коме. А у меня опустились руки.
Previous post Next post
Up