Всем чмоке в этом чате!

Feb 19, 2015 17:24



Чат - это такая местная наркота. Наверное, это самый смешной с виду наркотик из всех, какие я встречала. Он выглядит просто как веник. Чтобы удолбаться, надо выжрать все листочки с него. От этого зубы становятся зелеными, аппетит исчезает, а настроение повышается. Как-то раз мы в автобусе наблюдали трансформацию: девушка рядом с нами в начале пути начала закидываться чатом, а к концу уже подмигивала Шанди, куда-то его приглашала, пела песни и веселила всех вокруг своей беззаботностью.
Особенно много чата в Сомалиленде, тут очень много будочек, где можно совершенно легально купить себе веник. Самое ржачное, что у веников есть марка качества: 752, 92 и еще какие-то цифры.
- Ты чо, все еще на 92-ом сидишь? А я уже на 752 пересел, - так, наверное, говорят друг другу любители початиться))
Весь чат везут сюда из соседней Эфиопии, но провозить его можно только немножко, ну как сигареты и бухло. Поэтому я поучаствовала в контрабанде чата через границу. Вот как это было.


Мы забились на заднее сиденье автобуса от Джиджиги до границы. Все остальное пространство заполонили очень зубастые тетушки, завернутые в разноцветные тряпки. Они везли кучу какого-то барахла, типа одеял, свертков, шмоток, что на проверку оказывалось хитро замаскированным чатом. Одна из них начала пихать мне в ноги какой-то куль.
- Послушай, уважаемая, тут стоят мои ноги, и больше сюда ничего не влезет, - поначалу упорствовала я. Через 10 минут препираний они начали мне подмигивать и всем видом показывать, что надо им подсобить.
- Это чат? - спросила я.
- Чат, чат, - начали кивать они.
Из женской солидарности к нелегкой доле и чистого авантюризма я примостила сверток между ног, и автобус отправился в путь. Рассчет джиджигской предпринимательницы был верным: в то время пока погранцы бесцеремонно протыкали мешки и обшаривали тряпки местных жительниц, я сидела спокойно и слушала в наушниках последний альбом АукцЫона. Шариться у меня между ног пограничникам мешало врожденное чувство такта.
На конечном пункте я выдала хозяйке кулек, и, отказавшись снять пробу с лозы, отправилась получать визу. Везде висят таблички, запрещающие курить сигарки и жевать веники.


Настоящий разгул для любителя початиться в Сомалиленде. Тут стоят специальные палатки, где веники прикупают себе все, от мала до велика. "Те, кто жуют чат - плохие работники", - рассказал нам местный предприниматель и крупный экспортер халяльной верблюжатины Абдразак, - "Я никогда не беру на работу тех, у кого зеленые от чата зубы, они ничего не хотят от жизни, только жевать чат и бездельничать". Я слушала и думала, что легальные способы удолбаться выступают как доступные антидепрессанты, а также фактор эволюционного отбора.



Конечно, вам интересно, попробовали ли мы эти листочки. Да, попробовали. Они напоминают листья вишни (не спрашивайте, откуда я знаю их вкус!), но более вяжущие и терпкие. Для эффекта этот комок надо держать во рту. Мне стало противно, и я выплюнула, продолжать эксперимент не хотелось. Эффект выразился в том, что меня немножко будоражило, как после чашки крепкого кофе, а потом пропал аппетит. Очень некстати! Потому что мы пошли в пафосный ресторан и нас угощали всем, что мы только попросим. А я сидела как сыч и ничего не хотела.

А еще чат используют эфиопские суфии в своих ритуалах, но я этого не видела, я уснула.

эфиопия, путешествия, сомалиленд, африка, ужасы нашего городка

Previous post Next post
Up