Неожиданно для меня любимые сын и постоянный половой партнер встали в пять утра в субботу, и, несмотря на дождливые прогнозы, собрали полные рюкзаки и ушли на инзерскую электричку, штурмовать водопад Атыш. А я осталась наедине с работой на все выходные. К вечеру субботы мы с Антоном вновь на пару оседлали резинового коня, как бы пошло это ни звучало, и отправились вперед - на водные просторы родного края!
Начало сплава интриговало чьим-то дворцом на вершине холма. Кто-нибудь в курсе, кто это так офигенно устроился?
Мы собирались настолько талантливо и альтернативно одаренно, что забыли дома питьевую воду и спички. Вспомнили об этом там, где ни того, ни другого достать решительно невозможно. Как всегда неожиданно нас накрыли идиллические пейзажи и тишина, изредка нарушаемая лишь криками диких уток и плеском весла.
Именно здесь праздновали что-то русские филологи, начертав в назидание потомкам пламенное "Слава русистам!". Как истинный гуманитарий, писец не рассчитал пропорции, и окончание фразы пришлось скомкать.
Завороженно наблюдая акварельные переливы воды, мы вяло обсуждали словарик юного мореплавателя.
- Эти штуки называются pagan-ки, - показывал мне на бурлящие окружности Антон.
- При чем тут язычники? - думала я.
По правому борту появились мужик в форме с собакой, журчание и какие-то емкости, водруженные на искусственную насыпь. Водозабор? Ты ли это? Да, больше нечему - именно здесь, господа уфимцы, где рыбешки целуют пальцы рыбаков, печально кричат цапли и пушинки опадают на воду, чтобы быть схваченными скучающими хищниками, а водомерки скользят между стеблями кувшинок, рождается та водопроводная вода, которую пьет чуть ли не весь город.
Закат накрыл нас за беседой о экосистемах. Мы думали, частью какой экосистемы является бомж? Мой спутник уверял, что бомж - продукт городской экосистемы.
- А если он ловит и ест уток?
- Тогда он часть природы, - решил тот, кто сидел на веслах.
Я не могла грести, я неистово жала кнопку спуска на фотоаппарате.
Про цаплей - это я не врала, вот эту я пыталась поймать в сумерках, вышло слегка смазанно.
С горы на нас взирал Президент-отель, шумная компания на берегу руками заталкивала свою машину в воду, провинциальная тихая Уфимка с прозрачными водами прощалась с нами.
У моста мы тормознулись, чтобы найти чё выпить. Я побежала вверх по дороге, спросила местных, где можно купить простой воды. Мужики чинили машину и налили мне питьевой воды просто так, а заодно предложили выпить водки.
- Эгегей - кричали нам пьяные экстраверты, - Возьмите нас с собой!
Ночевать на мысу, где АК-идель встречает Кара-идель (наш аналог Черноводной!) - концептуально! НАдо запомнить то, что мне тут приснится! - мечтала я, размещая в кустах палатку.
На ужин у нас была гречка с грибами. Юлиана подарила мне несколько заветных мешочков с замороженными грибами, я достаю их наугад. На этот раз попались лисички. Я ела и стонала.
- Хорошо, когда талант гения ценится при жизни, - воздали мы хвалу повару, сотворившему этот шедевр.
С утра мы мгновенно выкатились на мыс. Оккупай, рыбачь, еби систему!
Кто и зачем назвал эту реку Белой - непонятно, в то ветренное воскресенье она была рыжей. Насквозь пропитанная цветущими водорослями, несущая в себе крошечные кусочки ила, она явно контрастировала с прозрачной Уфимкой.
Там, где сливаются реки, бакены разноцветные!
- Где-то тут есть заводь с гордым именем Кузнецовский затон, - пырилась я в свой стьюпидфон. Туда мы и погребли.
Прекрасный кран! Какой огромный! Какой мощный! Сильный! Как я хочу на тебя!
Отправилась на разведку. Там оказалось ужасно замечательно! Антон присоединился ко мне.
Привет, Валл-И!
Как высока была вода в былые годы!
Принимай нас, суоми-красавица, ржавый гигант в свои объятья!
Быть сверху - всегда лучше!
Натянуты тросы.
Местные жители с криминальным прошлым
Тайна заброшенного склада. Нам не страшен гололед.
Я пошла валяться и загорать, а Антон влез на прожектор и нашел там гнездо.
Не стой под стрелой, а можно ли стоять на стреле? Вон там и мы бывали сегодня.
Кто хотел меня в купальнике?
Мне надоело писать, потом допишу. Пойду к маме обедать вкусняшками!