Неядовитое ПВД "Новичок"

Sep 30, 2019 02:16

После достаточно отбитой покатушки "Истоки и верховья", хотелось чего-то погуманнее. И чтобы ехать недалеко. Почему бы не повторить "ближний юг"?..

Напомню: когда данный маршрут проходился в первый раз, в Подольске треснули две "заводские" спицы по диаметру в заднем колесе. А это так себе приветики, пришлось аккуратно завершаться в точку старта. В этот раз все шансы докатать полный вариант - были на нашей стороне. Сразу напишу, что маршрут был ориентирован на нераскатанных товарищей, чтобы они могли что-то проехать и слиться по простым схемам, а не с соло-прорывами на последних щщах через лес в ночи.



Состыковались у станции Бутово и погнали к Видному. Поскольку на днях имели место дождики, решили не наламываться на дорогу Боброво - Гос.Дом, объехали по Расторгуевскому шоссе. Далее, нужно было через Лопатино проехать в Суханово, по дороге заскочив усадьбу. Вот там-то пошло веселье!



1. Security breach: всё, что вы хотели видеть и знать, но боялись спросить и посмотреть.
Рядышком имел место очень неприятный неровный и скользкий грязный участок, где от нас отсоединилась Даша, т.к. внутренний голос ей подсказывал, что после физ.нагрузок предыдущего дня не надо себя истязать новыми приключениями. Ну, а мы поехали в сторону обеда в виде неплохой шавухи в Макарово. Для этого... надо было пройти тест на брезгливость, проехав по дороге, идущей по кромке поля. После дождичков там было, мягко говоря, грязновато.



2. Кола со вкусом соли земли или "возим питьё под даун-тьюбом"
Вообще, возить грузы в зазоре между нижней трубой и передним колесом - не самая плохая затея. Но всему этому великолепию нужено предъявить требования, такие как: влаго-грязе -защищённость, стабильный крепёж и безопасные габариты. Ходовую воду я б там точно не возил: это постоянно грязная бутылка и руки.



3. Явление карбонайнер-двухподвеса народу.
Примечательно, что Лёша Этенко вывез погулять свой новый велосипед. Да, это всё так же двухподвес (ничего иного человек не признаёт за туристический велосипед), только теперь карбоновый. Естественно, мы не смогли отказать себе в удовольствии поделать ставки, сколько ж такая техника живёт в походах. Но пока эта пушка-гонка жива. Однако, будущие любители облегчайзинга, имейте в виду: конструкции из углеволокна не имеют пока технических решений типа рип-стопа, как у тканей. И разрушения в них прогрессируют. Какие-то повреждения можно отремонтировать, есть мастера-гуру переклейки. Но, понятное дело, былой прочности от таких конструкций ждать уже не стоит. Это не значит, что "только сталь - только хардкор". Всё можно сломать и разрушить: ни сталь, ни титан - ничто не гарантирует идиотозащищённости и случай-резистивности. Такие дела...

Кстати, да: ещё на двухподвесе были Лена и Женя. У Жени кинематическая схема с нижним рычагом. Не смотря на переборку подвески, вся эта радость продолжает поскрипывать при педалировании. Конечно, прокапать бы всё это силиконочкой. Ещё есть прикол в виде рывков цепи при педарировании и отработке неровностей задней подвеской. И на закуску... вот особо не задумывался, но у двухподвесов переменный клиренс, что не лучшим образом сказывается на преодолении продольной рампы при педалировании и срабатывании подвески. Особенно когда запедаливать надо на высоком каденсе. Оно ярко проявляется не на всех подобных велах, но присутствует.




4. Наш "любимый" мостик через Пахру перед ж/д-путями Курского направления.
Далее - особо ничего такого: проехали Подольск, посмотрели Дубровицы и добрались до заброшки "Подольский гидроузел", где у нас по плану был обед.



5. Знаменитая церковь в Дубровицах.
Кстати, о Дубровицах: вот этот храм меня всегда чем-то поражал и только сейчас я понял, чем же. А, именно: даже в то далёкое время предпринимались попытки осовременить религию, привнести в неё что-то в духе эпохи. Потому, появилась такая вот постройка. Смело, вычурно, интересно. Увы, эти случаи у нас довольно единичны, прогресс и культ - вещи сложно совместимые. Но вернёмся на ПГУ.



6. Это на моцыках-квадриках можно заехать, нам же пришлось карабкаться.
Кстати, группа на кроссачах скоро подтянулась. Грязные, нацеплявшие травы на байки - у ребят там свой стиль покатушек. Мы ездим на дальность - они на всратость. Попрыгали там, обеспечив приложение зрелищ к нашему нехитрому хлебу.



7. Ну не один я отмечал в этом году тридцатилетие :)



8. Ребята осматривают узости речки на момент возможности взятия вброд.
Далее, мы погнали в поля, периодически перемежаемые лесными участками. В частности, на северо-запад от Дубровиц есть весьма техничная дорожка класса "атомный лес", где нужно не зевать и активно вкручивать, работая рулём и помогая корпусом. Кого-то подобное вымораживает, но я просто обожаю такое.



9. Лёша демонстрирует проточный мембранный фильтр Sawyer. Хорошая штука, особенно для
регионов, где из копытца лучше не пить - в лучшем случае словишь суточный помпаж жопы.
Ехали мы, ехали... и в Бутово приехали. Там все слились по домам, но мы с Андреем решили дозакрепить успех, тем более, что он предложил мини-экскурсию по Битце и Чертаново. А меня ж так легко уговорить!..



10. Под облаками :D
В Битце пришлось попревозмогать на склонах: всё сырое и крутое. Зато весело! Как выяснилось, Андрей живёт в т.н. олимпийских домах, это вот те-самые "маленькие японии". Очень там всё интересно скомпановано, эдакий ретро-футуризм. Ну и, как говорится: всё прогрессивное уже разок было придумано до вас. Просто могло опередить своё время.
После экспресс-знакомства с Чертаново, отправился на станцию и пробросился элькой домой.

РЕЗЮМИРУЯ: отличный "ленивый" закатон. Особо ехать никуда не пришлось, а удовольствие на уровне. Нужно будет проверить всё это дело зимой на предмет катабельности фэтбайком.

Подольск, 2019, отчёт, лето, фото, Бутово, Дубровицы, пвд, велосипедное

Previous post Next post
Up