ПВД2Д "сНЕЖНЫЙ замес"

Jan 29, 2019 21:53

Внимание! Все действия выполнял профессиональный урод, не повторяйте это самостоятельно.

Так уж получилось, что я прозависал дома аж 4 выходных подряд. "Не по Кодексу!" -молвил внутренний голос. "Нужно жогово!" -требовало шило в жопе. Ну, что-ж, я знаю, как и по Кодексу [астартес] десантироваться, и чтобы жогово было.
Погоду подвезли отменную! Почти Волоколамск-2016, но не так холодно. Зато снега больше. Нет, не так: БОЛЬШЕ! С той лишь разницей, что надо было в субботу поработать, а развлекаться в воскресенье. А, чтобы нормально в воскресенье зажечь, нужно было оптимизировать логистику. Оптимизация возможна была только через автозаброску. Из минусов - нужно вести, по возможности, не допуская аварийных ситуаций, соблюдая ПДД и огибая препятствия. Что как бэ трата времени и, главное, сил. Из плюсов - некуда опадывать, соответственно, и спешить не надо. Сам себе ночёвка и вотэтовотвсё. Следовательно, нужно было собрать нехитрый скарб (пенка, спальник, горелка+кан), еды на полтора дня и погрузить вел. И всё, к приключениям готов!

Ну, как - готов? -ещё машину нужно было очистить от снега, ибо присыпало за день основательно. Потом - на заправку, ну, а затем - аккуратно по МКАДу до М7 (ш-се Энтузиастов).




1. Just do it!
Призадумавшись, пролетаю съезд на Энтузиастов. Пространство сманеврировать было, но дёргать руль - крайне небезопасно, ибо дорога засыпана. Думаю, мол, шут с тобой, раскручусь через съезд в центр. Съезд, заезд, готовлюсь спрыгивать на Энтузиастов, заезжаю на "ухо" и... МАШИНУ ПОТАЩИЛО боком на отбойник. Я езжу на А/Т резине, не уверен, что и зимняя бы вытащила. Ну, разве что, может, шиповочка бы вывезла получше. Но в данный момент я валил боков в отбойник. Однако, видно, что что-то пытались чистить, снег был просто спихнут к внешней бровке, по принципу "потом уберём". Небольшая такая горка, но за неё зацепился колёсами и таки избежал коллизии. Ффух!.. Может, даже включенный полный привод немного помог. Ну, допустим...

Пол-дороги ехал на полном. Который через вискомуфту и дифференциалы. За Балашихой вполне можно было по правым полосам ехать на снегоходе - снега было достаточно, и он не спешил униматься. Все ехали не быстро. Попадались машины, водители которых пренебрегли ТБ и пытались лихо обгонять. А их крутило и кидало в отбойники. Так же, довольно распространённое явление: машина едет за грузовиком, не держа дистанцию. Грузовик начинает торможение: у него пневмотормоза, они схватывают сразу, сразу все колёса. Много трения + груз, прижимающий колёса к дороге. А в легковушке - пока человек среагирует, топчет педаль, а ABS же... вот так и приезжает на "причал для лОхов".

Заехал в Покров, свернул на дорогу к ж/д станции. Дорога - ну, такое. Но преодолима даже на пузотёрке, хотя лучше не гонять. А вот за переездом... за переездом - хтонь (Старое Перепечино - Марково). Валил снег, ехал на противотуманках. Задних, в частности. При повороте на дорогу за мостом через Клязьму (направо) поддал газку, ибо там было уже "весело". Ездят там не часто, кой-какая колея была, но подзасыпанная и всё такое. Дорогу эту иногда чистят. Короче, по виду - в лес не заехать. А жаль, так хотелось. Но что же делать? Недалеко от любимого места на берегу - есть огороженный забором водозаборный узел. Решил, что рядом с ним, в теории, можно затусить. Доезжаю до этой точки, прикидываю возможности авто, включаю понижайку, межосевую блокировку, блокировку заднего диффа и, взревев дизелем, пробиваю себе нычку в снегу. Прикатал колею, чтобы потом можно было выехать и начал приготовления ко сну.



2. Старшип индикейторз :D



3. Варп-двигатель остывает)



4. Твоё литсо, когда надо поспать.
Теперь - самое интересное и важное для паджероспортоводов: спать в багажнике можно, но не так, чтобы удобно. Толщина сложенного сиденья - вот она как раз и не даёт вытянуть ноги. Мораль такова: хочешь в рост лежать - задний ряд долой. Всё остальное - ничем не отличается от иных автомобилей, никак не подготовленных к таким "увеселениям": машина быстро остывает и, за исключением ветрозащиты, защиты от диких зверей и оперативного доступа к замку зажигания (для прогрева двигателя и салона) - никаких ништяков не предоставляет.



5. Спальничек, опути!..
Вылезать из тёплого мягкого спальника - это, знаете ли, тягота и лишение :D
Но хотелось в туалет и кушать. Ну и, катать, конечно же!



6. Таверна "Под дохлым комаром" открыла свои двери.
На завтрак - рис под сгущей, какао, печенюхи. С собой - пачка с.к. колбасы, кекс, термос какао. Не зассал и поехал!





7. Церковь казанской иконы божьей матери, что за Марково.
До церкви всё было достаточно прикатанно, что - логично. А вот сразу за ней - за ней пришлось травиться.




8. Педалим по лесам.
У дороги был подвох: под снегом был лёд. Там оледенение дорог - нормальное явление, ибо влажная местность вообще. А ещё же оттепель была. Днём теплынь, ночью холодок. А по дороге ездят, пришлифовывают всё это дело и... И пока ездят машины на более-менее широкой резине, всё ок: прикатывают колеи, ты едешь, всё пучком. Проезжает нива: снег раздербанен до льда, колея неровная, рыхло. FUUUUUUUUU!!!11...



9. Мотнуло при попытке ускориться, не вырулил и бухнулся.
Сброс давления, конечно, помог, но не полностью: резине отчаянно не хватало зацепа в рыхлом. Таки надо уже что-то решать с более злым вилсетом. Если я и дальше буду практиковать автозаброски для фэтопокатушек, то необходимость ездить по асфальту отпадает и можно брать абсолютно неистовой зацепистости протектор. Чтобы SEMPER IRATUS! :D
Поняв, что месить дальше раздолбленную нивой колею нет ни сил, ни желания, развернулся. Решил, что ~24 км будет достаточно для первого подхода. Нужно было покушать и дёрнуть в ночной заезд совсем в другую сторону, на разведку дорог.




10. В надежде на малиновый закат. Ну и реклама, мать её :)
Сделал порцию гречи с тушнёй и мазиком. Съел. Начал готовить вторую, "на утро". И внезапно понял, что её ТОЖЕ ХОЧУ. Итого: два пакетика гречи для быстрой варки и банка тушёнки - всё в одно жало. Свежий воздух - он такой, особенно, когда прохикковал дома две недели.
Мой план был простым: проехать через Покров, глянуть, что с дорогой, плотность траффика на Москву и разведать дорогу М7 - Заречное - Вольгинский - Перново. Разведать - это прояснить снежную обстановку.





11. Ночь, улица, фонарь.
На краю Вольгинского, у нужной мне дороги, я понял, что начинаю проседать. Увы, две порции супер-фуда - это не моментальная перезарядка. А ещё же после мешения задолбался, плюс форма немного подсдулась, в общем - так себе ощущения были. Будем исправлять... А пока - нужно было доехать назад. Например, на чистой злости ]:D.
Добравшись, очистил вел и отсоединил переднее колесо, погрузив всё в машину. Кушать ничего не стал. Лёг поспать на 5 часов.



12. Твоё литсо, когда закатил.
В 5 проснулся, немного затерпел с одевания замёрзших ботов, прогрел и почистил машину да тронулся назад. По пути, на дороге Старое Перепечино - Марково вытянул VW Polo, водитель которого заехал (но не выехал) в сугробчик и куковал с 3 ночи. У чувака был абсолютно ублюдочный матерчатый трос, достал свой, стальной и с крючками на защёлках. Дёрнул его за заднюю петлю, вышел легко.

А вот Балашиху я проезжал на последних щах: светофоры, сужения из-за ремонтов, заторы. Это пипец... Если б не пол-кекса, которые я не доел на катке, да леденцы - сложно сказать, как бы довёл машину. Но доехал!

Резюмируя: отличный закатон, нужно ещё потренить да продолжить удачную практику.

2019, пв2д, зима, разведка, автомобильное, снег

Previous post Next post
Up