Это фаил! Как вшатать цепь и похерить разведку.

Nov 30, 2018 10:50

Собственно, руки дошли написать, однако, я коротенько и по делу.

Хотел обновить данные по старому маршруту, который разведывался в первые морозы когда-то, когда найнер был почти не коцаным, на гарантии и аммо-вилке.





В принципе, ничего сверхъестественного. Даже всё, что полагается было вовремя собрано и взято. Ну, почти...



1. Утро после дождливой ночи. Ничто не предвещает.
Внезапно осознал, что можно с Курского направления проехать на Рижское. Удобно, мазафака! Добрался без приключений, никто не присоединился. Штош...



2. Ветер гонит облака над полями. Сыровато...




3. Тот самый ржавый мостик через речку.
Собственно, было понятно, что меня ждёт далее, но я же хотел...



4. Мостик под М9



5. Очень скоро желаемое я получил. Попытался прорваться - ничего не вышло. Развернулся и выбрался с гряземеса.
Помучавшись на скользской грязной грунтовке, решил, что оно мне не упёрлось и вообще там есть цивильный объезд. Туда и направился, ещё немного пострадав на обратном пути. Мыслями был в выборе чуток более зубастой резины 26х4,2" о безкамерных ободах. Несколько позже жареный безкамерный петух клюнет меня весьма основательно...



6. Очень скоро меня вынесло в поля, где была перекопанная грунтовка (ибо жЫпперы и квадрогоблины), а у траншеи было кладбище заглушек.



7. Да, все эти пимпочки - заглушки от распаечных коробок. Так много вопросов и так мало ответов, откуда-как-почему?..



8. Особо не разъезженные дороги в полях доставляли удовольствие. Иногда и солнышко радовало.
Так или иначе, я подъехал к Красным всходам, откуда надо было уходить лесом далее к р.Москве, в район ж/д моста БМО. Ранее, дорога проходилась по первому минусу на найнере и потом ещё разок летом пешком. И всё бы ничего, но оригинал... зарос. И теперь дорога немного в другом месте. Но виднелась тропинка. По вырубке. Которой уже 4 года. Но мы ж турЫсты, мы ж на фэте... Короче, с болталова и рывков даже на понижайке у меня берёт и рвётся цепь. Не-за-да-ча... Я привычным жестом лезу в седельную сумочку за замочками - а замочки остались дома. В сумочке - только выжимка. Ну, что же: хардкор - так хардкор. Переклепать не получилось. Попытка тонкой проволокой связать две половинки - фаил. Второй переклёп - фаил. Ибо цепь уже 1500 выходила. Да, таки для несведующих и пересевших на 10-скоростные цепочки: вот теперь цепь - расходник, нау итс офишиал. Если 9-скоростная цепь (хорошая, не лучшая) позволяла при мойках-чистках и правильном маслании набегать 2000 км (даже по грунтам и зимой), то теперь хренушки. Кроме того, у меня фэт - это постоянная нагрузка на трансмиссию, ибо фэт едет, когда ты крутишь.
Возвращаясь к нашим баранам: после второго [неудачного] переклёпа звоню бате, предупреждаю, что, возможно, потребуется эвакуация. Хотя, 15 км gtirjv до звенигорода не были для меня страсть какой ужасной перспективой. Ну так, на ~4 часа приключение. Чай и бутики присутствовали, погода ещё относительно тёплая так что - всё не столь ужасно.



9. Это фаил...
С третьей попытки цепь всё-таки заклёпывается. Звоню, говорю, что всё получилось и дальше я сам.



10. А такой хороший день...
Аккуратно доезжаю до Звенигорода, который ж/д станция, сажусь в эльку и сливаюсь в Москву. Ну, чего-то там проехал, так что, не всё так грустно.

отчёт, фаил, осень, 2018, пвд, велосипедное

Previous post Next post
Up