В какой-то неопределённый момент ПВД по Мещере возникло предложение запилить ночную покатушку. Снова начинаем загибать пальцы: под землёй спал, ПВД2,5Д был, ММБ ходил и без палатки спал, а вот ночная катка...
Не сильно заморачиваясь, прочертил довольно
загрунтованный трек в сторону ближнего подмосковья аж от Покрова. Технически, вроде бы, ничего сложного. Почти.
К сожалению, идея нарезать соточку фарами в ночи у широких масс поддержки не нашла. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков...", как у Высоцкого поётся. Ну да пох, нас же было целых двое! Хотя, чисто технически - я мог спокойно ехать один и тому была простая причина: праздничные дни. Мало машин, мало людей, погода не торт, поздний час...
Да, кстати, о погоде: мы раскатали губу, что будет лёгкий минус. До -3. Ан нет. Околонулевая температура, как в +, так и в -. Но не холодно. Так что, я решил обуть кроссы. Было бы холоднее - я б подогрёб. Да вообще было бы фигово. Сейчас поймёте, почему.
В общем, лёгкая свежесть после минувшей нормальной такой свежести в локации была обеспечена. А это значит, что? -в лесу будут локальные обледенелости, да и вообще - тренироваться пора. И на колёса была обута шиповка. Я ещё и педали заменил, на топталки. Так же, было осуществлено сезонное ТО втулок. Задняя - уже подходит, скоро надо будет менять. Так же, надо что-то делать с кареточным стаканом - в нём скапливается вода (и не уходит, фигли - куда ж ей, болезной, деваться?). Буду сверлить дренажное отверстие. Очевидным вином было то, что я не стал протирать от масла цепь. Предчувствие-с. Но я отвлёкся...
Первой ошибкой при подготовке к катке было как раз это самое ТО: затянулось в ночь, я недостаточно выспался. Второй - неправильно питался, недоел (sic!). Была возможность дозакинуться в макдаке, по пути к повороту на грунты всё бы растряслось. Но мы ж такие самоуверенные!.. >_<
1. Встретили в поезде Юру Самойлова. У Юры - дачный квест. Поэтому - одет, как человек.
В общем, преодолели асфальт, машин было мало. Съехали на грунты, буквально чуть-чуть и...
2. WTF?!.
После этого чуть-чуть стало понятно, что лёгкой прогулки явно не получится. Я продолжал кое-о-чём не догадываться...
3. Космодесант не отступает, ага))
4. Церковь в ночи.
Понимание, что что-то идёт не так начало возникать, когда я понял, что желание пить несколько несопоставимо с объёмом термоса. А ещё нужно было есть вотпрямсразу, как чуть-чуть захочется, но я опять затупил. Нусколькаможна?!. Доколе?!,
5. Новые грани эстетики ебеней. Женя сказал, дороги нет - я - что есть. Но она была тропинкой, впрочем, не очевидной.
6. Тоже из разряда "эстетики" - подвесные мосты ночью становятся какими-то нитями, соединяющими миры разных берегов.
В общем-то, даже поле подболоченного экшена не смогло нам намекнуть, что вся эта затея была так себе. Прорывались же?!
7. Болотополе.
Поняв, что нас такой шляпой не проведёшь, бог Бездорог подкинул на маршрут кое-что повеселее. Обводнённые дороги. Мы взяли и их!
8. Экшен в ночи.
9. Одно неверное движение - и полные ботинки экшена.
Пару раз я неудачно ступал в воду кроссом. Да, на мне были одеты "фонарики", но они спасают ноги лишь от брызг и обдува (и частично - от залива), помогают сохранить тепло и даже слегка предохраняют от веток и ударов. Но ботинок они не защищают почти никак, следовательно, затопление было очень даже возможным, а с мокрыми ногами на веле особо не покататься...
10. Апогей гидротрэша: заболоченный лес у А-108.
С дорог, залитых лужами, мы выкатились, на, казалось бы, отличные грунты. Но вот тут нас ждал фееричнейший облом. Во-первых, нужно было ползти сквозь лес по тропинке, которая уже почти заросла. Ну да пох, комаров нет, зелёнка пожухла - прорвёмся. Но довольно скоро выяснилось, что чем ближе к А-108, тем громче хлюпает под ногами. В некий момент стало понятно, что лес, скажем так, обводнён. А нам надо вперёд. Скакали по кочкам и брёвнам. Я ещё чутка подмочил кроссы. Как ни странно, декатлон-мембрана Novadry, пережившая затопления и грязное унижение на "Гонке героев", ещё работает и работает неплохо, удерживая тепло и отводя лишнюю воду. И это всё - за 1299 руб. Однако!
11. Когда свалил из гидротрэша на асфальт.
Выползли на шоссе, продышались, покатили дальше. Что-то смутное мне чудилось. Кислый запах пиздеца, наверное.
В некий момент меня стало скручивать. Пришлось выжрать гель. Собственно, это позволило чуть поправить картину, чтобы можно было поесть. Кронидовский ништяк, мало того, что был холодным, так ещё и приходилось в себя заталкивать. Сами понимаете, весьма, весьма сомнительное приключение. Не смог съесть весь. Надо было всё-таки заточить в маке картошечку и бургер. Похоже, я накосячил с солёным и сладким, а так же с жирами: перед каткой я тупо не доел. Сейчас зима, для длительных циклических нагрузок с отягощением, похоже, придётся отжираться. А ведь у меня в предсборочной готовности стоит фэтбайк, но это пока анонс, про него будет отдельный пост и вообще я вам ничего не говорил))
12. Гидроад, bigger-longer-and-uncut.
Потом, наконец-то, мы вышли на грунтовку в сторону Черноголовки. Хорошая такая, довольно техничная в ключе объезда луж. Постоянно лезет вверх, но очень полого. Если бы не критическая степень опупения и master engine caution, мне бы понравилось, а так паникующий от осознания, что ещё крутить и вкручивать мозг механически отмечал наиболее важные подробности.
13. "Колбасный" мостик, обожаю их. Тогда подумал, мол, интересно, а как оно на фэте ощущается?
Постепенно подползли к Черноголовке. Тут уже немного моросило, что было ну просто отвратительно. А мы ещё и на шипах. Очень хотелось найти магаз, хотя бы на заправке. очень нужен был какой-то энергетик и мультифруктовый сок. Естественно, хрен-что мы там нашли. Более того, на Щелчке, под Черноголовкой, где бетонка пересекает Щелчок, есть заправка (лукойл) и АГЗС, а так же - уличный холодильничек с напитками. В теории, эт всё круглосуточное. На практике, праздничный день, хреновая погода - болт вам, а не услуги.
Пополз на резерве резерва. Перед Ворей, около Громково, мы с Женей расстались: он покатил домой, я покатил к Чкаловской. На лукойле, напротив МИДовской больнички, я нашёл заветные жидкости и даже работающую кассу. Половину всего этого добра (мультик и адреналин) я вылил в себя, половину смешал в бутылке от мультика и убрал впрок. Жизнь немного наладилась, дополз до станции и даже удачно прыгнул в поезд. Относительно задёшево доехал до Ярославского вокзала, откуда метнулся к Каланчёвской и там не менее удачно прыгнул в паровоз сразу до Бутово. Собственно, там я и допил чудо-смесь и начал периодически вырубаться от усталости и просыпаться от страха пропустить станцию, "моточасы" тушки-то тикали. Мне иногда начинало казаться, что этот пиздец, собственно, никогда и не заканчивался...
Кое-как, я приполз домой. Даже чутка отряхнул перед входом заранее заготовленной с собой щёлкой вел. Зашёл. Душ. Отключка. Я превознемозмог этот кошмар.
Резюмируя: питайтесь правильно, спите достаточно и ТОшьтесь вовремя. Если вы тренируетесь - то будут вам счастье и мощные катки. Женя - спасибо, что терпел весь этот кошмар и не убил меня, пока я отворачивался куда-то поглядеть))