ПВД2Д "От макдака до макдака": день 2

Mar 22, 2017 01:43

Возможно, вы уже ознакомились с первой частью сего опуса, так вот вам вторая.

ДЕНЬ 2

За ночь я лишь один раз словил перегрев в фазе БДГ, а потом как-то внезапно остыл. Наученный горьким опытом организм вовремя буданул меня, чуть поёрзал в спальнике, тепло пошло, я вырубился обратно. Спал в двух слоях шмота (штаны, кофта и снизу сплавовская термуха), спальник - мармот-трестлс 30. В целом, было тепло. Даже не смотря на то, что палатка достаточно хорошо вентилируется, т.к., не имеет юбки. Это и хорошо, и плохо. Хорошо - уносит загазованность и конденсат, плохо - воздух нифига не тёплый. По сути, такая конструкция хороша для лета, ну и от дождя да ветра тоже защищает. Спишь как в штиль под тентом.

Когда только рассвело, был дождь. Такой мелкий, противный и недолгий, но мы его практически не заметили, я автоматически проснулся, оценил ситуацию, как безопасную и вырубился обратно. Более нас погода почти до Ступино не беспокоила.

Утро началось с будильника и "ребяяяят?!.", на что лично я ответил, что у меня дрыходной и вообще мы заслужили ещё сон. Оспаривать такой dictum никто не стал, спали дальше.
Проснулся, поглядел из палатки, а там ВСЁ ЗЕЛЁНОЕ. Долго думал, в чём подвох, пока не сообразил, что это глаза так под сиреневый свет в палатке адаптировались. Но выглядело это очень по-наркомански!

Лично я, окончательно проснувшись, чувствовал себя великолепно. Сергей - как обычно, искал, над чем/кем бы поглумиться, а Наташа - пыталась прочувствовать боли в ногах. Но чувствовала только аппетит. Дело в том, что мы потратили 1,5 банок тушёнки, т.е. пол-банки ещё оставалось. Муравьи ещё спят, белки разбежались, а лесные духи побрезговали консервами. Так что, тушёнка осталась там, где оставили.



31. Тушёночка на дереве выросла.

Наташа, ничтоже сумняшевшись, решила приговорить вкусняшку к съедению. Ну и... съела.


32. Есть или не есть? -вроде ж не 6 вечера...




33. Ом-ном-ном! А есть ещё?

Тушёнка, замечу, была холодной и "как есть". Есть ещё женщины в русских селениях!
Мы к столь плотному завтраку были не готовы физически, налегали на сладости. На завтрак, в качестве питья, у меня всегда (sic!) какао со сгущей, отлично заходит в ещё сонную голову. Рис+сгущу решил не делать, хотя, как по мне, зря. Чёт тупанул мальца, м-да...







34. Утро на биваке. Умеренно дичаем.

Запасов дров хватило на реанимацию костра, так что, он нам ещё немного послужил.
Надо было глянуть велы, убедиться, что там всё работает. Собственно, особых нареканий, кроме как налипшей везде, где можно, грязи, не было. Осознание необходимости заезда на мойку в Ступино стало ещё яснее. А ещё выявил косяк: надо было взять хотя бы шимановскую тефлоновую слизь для цепи, хоть какая-то смазка. Не, мне-то было норм, на рохлоффе-то, а вот у ребят цепи начали посвистывать.



35. Гипнотизирую взглядом жёлтый STELSalized :D

У меня была трабла: грязь в Жёрновке убила моё цветочное крылышко. Оно держалось на каких-то соплях, но дальше ехать с этими лохмотьями было не комильфо. Пришлось всё срезать к такой-то матери и подвергать кремации.




36. Иссечение крылышка.

И тут же обращает на себя внимание уже мелькавшая в кадре ящерская конструкция у меня на шлеме. Я решил попробовать питать гопру от банки. Идея, в целом, хорошая, но есть нюансы. Например, такой, что гопра может выключиться и потерять интерес к зарядке. Соответственно, выключится и контроллер в банке. Надо её доставать и тыкать в кнопочку "ВКЛ". А так, в целом, снимать - не переснимать, не то, что на родных аккумах. К шлему закреплён только синий хвостик, серый - свободно болтается, чтобы можно было отключить и убрать.




37. Сколько драматизма: Наташа пытается получить ещё хоть немного тепла от затухающего костра.



38. Крайнее фото на месте нашего лагеря: дуркуем напоследок :)

Собственно, дело оставалось за малым: выбраться на дорогу, доехать до магаза, докупить, что надо и двигать мимо Каширы огородами к Ступино.







39. Выползаем на дорогу к Иваньково.

Дорога уходит, напомню, вниз, в долину р. Восьма и перепрыгивает её по мосту. Рядом с мостом лежат бетонные сектора колец, возможно, КОГДА-ТО хотели построить мост получше, но эти ЖБИ так там и остались, т.к. не стало социализма и вообще страны, которая всё это затеяла. Зато хоть дорога есть и за все эти годы она не столь сильно пострадала. Хоть и в ямах и выбоинах. Но ускориться вниз можно.




40. Пока Наташа стоит в мечтательном предвкушении ништяков в Макдаке, Серёга уже хочет наваливать!







41. Спуск к Восьме. А, если ехать наоборот - это затяжной апхил, весьма, замечу, недурственный.

Выбравшись из лесной зоны, оценили обстановку: погода не оставляет шансов не попасть даже под мелкий дождик, ветер немного стих, солнца пока не предвидится. Двигаем дальше к магазу.




42. До свидания, лес!

Подъехали к магазу. На Мишином ПВД "Тупо асфальт" я туда не пошёл, а зря. Тут мне нужен был сок и вода. И, зайдя, офигел от ассортимента. В принципе, если оперативно катать этот ПВД2Д, можно сразу от поворота на бивак гонца (ов) посылать к этому, не побоюсь громкого слова, супермаркету, за ништяками.




43. Серёга опять мутит своё энергопойло.

Закупившись, двинули дальше, к мосту через р. Беспута, где проходил во время ВОВ передний край обороны. Там два моста: старый бетонный арочный и новый, простой. Нас интересовал первый, конечно же!







44. Подъезжая к долине р. Беспуты

Подъехали к мосту, зашли на полотно старой дороги, а дальше я включил долбана и... в общем, снэпшоты смотрите :D






45. Залез, короче. Потому, что просто и потому, что могу. А когда ещё и где я это сделаю?




46. Немного позерства, куда ж без него?







47. Ребята остались внизу, за мной не полезли. Правильно делают, одного безумца на группу вполне достаточно :)



48. Зато они нашли ЭТО. Ну, а ЧТО ещё там должно было быть написано?




49. Под рассыпающимся асфальтом на мосту была брусчатка. Необычно и круто выглядит!




50. Завершаем экскурсию, время крутить дальше.

Надо сказать, что, не смотря на отсутствие грунтов и всего такого, участок ночёвка - М4 - довольно рельефный и поддаёт жару только в путь. Как раз из долины Беспуты надо закрутить приличный подъём, и ещё перед Лидами, а там ещё ведь горочки есть! Вот именно за этими вот извращёнными удовольствиями и надо ехать на южный берег Оки.













51. Кручу-лечу, дождик перегнать хочу!



52. Населённый пункт, а не то, что вы подумали))




53. Портреты от Серёги, остановка в Лидах.




54. Поворот на мост через Оку. Самолётик и ГАИшник. И начавший уже так (пока тоненько) намекать на себя дождик.










55. На спуске набрал 50 км/ч максимум (по спидометру). Больше не позволяла аэродинамика вела со "штанами" и двумя пенками на них. Впрочем, меня данный результат более чем устроил!

На мосту есть деформационные швы. Там такие нашлёпки бетонные. Если на "тупо асфальте" я эту фигню перепрыгивал, то вот с грузом не попрыгаешь, приходилось аккуратно миллиметровать через наиболее низкие места.




56. Передых перед "огородным маршрутом" до Ступино. Наташа ушла за снегом, мадам чаю захотелось)

В общем и целом, далее ничего не происходило, особенного. Мы свернули с шоссе и пошли добивать километраж по петле, зацепив, напоследок, небольшой грейдер. Ну и нас нагнал дождь. Не то, чтобы он прям лил, но было неприятно. Тем не менее, заезд на мойку решили не откладывать, к тому же, она прямо перед макдаком, а макдак прямо перед "железкой".













57. Движемся по петле "докрутки".




58. Грейдер. Тут гопра заартачилась и отказалась далее снимать. Что-то с карточкой памяти :(



59. Пока не пошёл дождь, Наташа преисполнена оптимизма. Мне бы так :))






60. Мойка самообслуживания. Если вы никогда такой не пользовались - советую попробовать, это, как минимум, весело!




61. Тошниловка, mission accomplished! Наташа выцыганила шарик)

Мы успели и посидеть-поесть, и на электричку. Предполагалось, что в поезде будет много людей, но это было совсем не так, ещё и "элитные веломеста" были! Слишком много везения, как по мне. Ах, да, ещё и контры не стали сильно докапываться до отсутствующих велобилетов у ребят и неотвинченных колёс. Да ещё и велы чистые. Чууумааа!..



62. Серёга укатался.

РЕЗЮМИРУЯ
Отличный маршрут для раскатанных изи-туристов, которые хотят и потренироваться на рельефе, и типа походик запилить. Так же, можно смело включать данный трек во что-то более протяжённое. Ребята - спасибо, что поддержали идею и составили компанию, а так же - полностью и успешно выполнили комплекс задач. Соответственно, жду вас на следующих двух и даже трёх -дневках, да будет жогово!
P.S.: а теперь, надо смонтировать видосы Т_Т

дичь, отчёт, походы, весна, пвд2д, фото, велосипедное

Previous post Next post
Up