85 км абсолютного лайта: Конаково - Дмитров

Dec 19, 2016 11:01

Данный маршрут был мною придуман исключительно из интереса "а что же там" и необходимости где-то нарезать 80+ км, чтобы было катабельно, интересно, вотэтовотвсё.

Увы, был маленький затык: день рождения брата в субботу. Ведь я всегда катаю в субботу, а в воскресенье - отходняк, ТО, чистка снаряги и оборудования и т.д.
Агитацию начал заблаговременно: форумы 3х9, ТК МГТУ и, в этот раз - решил затестить веломанию, т.к. там точно есть народ, катающий зимой. На объяву там откликнулось два человека, один из которых поехал. Так я с Владиславом и познакомился. Другие места с объявами людей не дали. Ну, это не критично. Да и воскресенье...

Strava:


Gpsies:


Электричка предстояла ранняя, в 7:49. Однако, т.к. сейчас пассажиропоток не тот, что летом, с успехом загрузился и занял грузовые места. Владислав подсел на Петровско-Разумовской. Без приключений достигли Конаково, выгрузились и погнали.




Довольно скоро и так не густой поток машин иссяк и мы совершенно безмятежно катили по замечательно накатанным заснеженным асфальтам. Не то, чтобы по ним можно быстр ехать, но едешь плавно, с комфортиком, т.к. ям, трещин и выбоин нет: всё прикрыто панцирем снега и льда. По дороге в 3,5 км от Высоково нас обогнали два снегохода. Вот и все приключения.

А вот в Высоково нас ждал подвесной мост через Сестру и пешечка по снегу.



Нам повезло, что с другой стороны проезжали снегоходы, прикатавшие плотную гусянку, по которой можно было более-менее идти. Но хотелось поскорее на дорогу, а ещё перекусить.




И мы пошли доступным азимутом к Меленкам, опять же, по малость присыпанной тропке и гусянкам снегоходов. По пути попалась ещё канава, через которую был перекинут мостик. И упёрлись мы в заборы данного СНТ. Оставив Владислава с велосипедами, я пошёл искать уязвимости в заборах на предмет инфильтрации вместе с велосипедами. Справа ничего не нашлось, прямо - не перелезть, а вот слева было какое-то днище, а не забор, вполне успешно преодолимое с велосипедом. Дорога же, пронизывающая СНТ, была преграждена уже исправным невысоким забором и вот там уже предстояло перелезать.






Убедившись, что путь открыт, решили запировать на просторе. А тут ещё такой ништяк: скамеечка под мохнатой ёлочкой! Скамеечка, правда, гвоздатая, но пенопопа обезопасила мою пятую точку и оградила от холода. Люкс, а не привал!



Поели, преодолели участок, перелезли забор. Котэ следил за нами :3




Далее, нужно было доехать до и выйти на асфальт до А-108. Проехали совершенно эпичный по названию НП Дрочево. Вот если там налипнуть на снегопад или его последствия - это будет реальное дрочево со страданием, превозмоганием и вотэтимвотвсем вашим экстримом. Фэтбайк был бы весьма "в кассу". Но 85 км на фэте... Дрочево :D



Впрочем, у нас всё было хорошо, разве что замечательный асфальт не был толком почищен, потому, там были накатаны колеи лишь по центру асфальтового полотна. Обочина этой радости представляла собой ледяно-снежный панцирь и, в принципе, допускала съезд (практически без потери скорости) для пропуска встречных-попутных машин.



Так и ехали, периодически оглядываясь, дабы пропустить попутку. Машин было довольно мало, так что была возможность ехать параллельно и разговаривать.




Ещё один забавный НП. А за ним Глазачево, где Владислав зашёл в магаз за минералочкой.



Окрестности Дмитрова. А чуть позже у меня отвалился передний брызговик: порвалась крепящая его к крылу стяжка. +15 к грязи на ногах и раме >_<



В Дмитрове сразу заехали в макдак, еду завернули с собой и двинули на вокзал. В эльку сели почти сразу. Да, там были пассажиры, но веломеста в первом вагоне были свободныи доступны. Былинный успех!
Как я уже говорил, мой лимонный жилетик дорожника источает любовь и уважение. Ближе к Москве с нами заговорили некоторые рядом сидящие пассажиры, зимний велотуризм (даже ПВДшки) для людей всё ещё в диковинку. Подошёл парниша, заподозрив в нас спортсменов, проконсультироваться по технической части проблем со своим алюминиевым конём. Проконсультировали, объяснили, что куда ставится и как, и где это купить.
Владислав попрощался со мной и вышел пораньше, т.к. живёт в окрестностях Савёловского направления. Я же поехал дальше, к Савку. Там я затупил и уехал немного не туда. ПРиехать на Савок проще, чем с него уехать))
Далее не было ничего необычного. На бульварном кольце радовался наличию велодорожек. И не радовался редкостным балбесам, ставящим свои брички за линию разметки. А так вполне себе ничего добрался.

Резюмируя: отличный маршрут для тех, кто может катать зимой 60 км, но желает попробовать что-то большее. Очень гуманные условия по рельефу и дорожной обстановке. А летом там так и вообще отлично!

отчёт, зима, разведка, пвд, велосипедное

Previous post Next post
Up