Изначальная идея была такова: провести малой группой (2-3 человека) скатку с целью подготовки к
Звёздной гонке. По предложению товарищей, для страждущих покрутить в воскресенье, вывесил объяву на форуме. Инициативу поддержали ещё два человека. И вот что из всего этого вышло.
Я немного сломаю обычный свой формат повествования и сразу размещу трек, т.к. он нам понадобится:
Так же, вот
страничка на страве, кому интересны детали движения по маршруту.
Итак, в Солнечногорске я узнаю, что нас пятеро. Это было мини-сюрпризом, т.к. пятый участник, а, точнее, участница, никак не дала знать о поддержке инициативе и просто молча влилась в наш, казалось бы, сугубо мужской коллектив. Что ж, я люблю сюрпризы, хотя, поначалу, был преисполнен скептицизма и думал, что единственная девушка будет нас притормаживать.
1. поездной хомячинг и коррекция недоработок велоботов шимано при помощи лизермана.
Как же я ошибался... Но в то утро у меня был повод побеспокоиться куда более существенный.
Мне приспичило. Так приспичило, что вот разве что чуть не взорвался. Потому, пришлось делать внеплановый заезд в ближайший макдак (см. трек и отметки). Пока я решал проблему с балластом, ребята даром времени не теряли и захомячили завтрак. Небольшое лирическое отступление: когда я ехал по Нерезиновой, было довольно тепло. А вот на ст. Подсолнечная погода МО приняла нас довольно холодно. Потому, тёплый чистый туалет в макдаке пришёлся ну как нельзя кстати! :D
0. Внезапный пит-стоп. Ребята узнали немецкое слово plötzlich.
Локализовав и ликвидировав проблемы, двинули по треку.
2. набережная оз. Сенеж. Пресловутая "баба с баяном". На деле, это фридайверша русалка с баяном и в ватнике, хвост с другой стороны.
Далее, мы начали следование по маршруту. Погода радовала температурой за +10, сухим асфальтом и отсутствием постоянного/сильного ветра. Ехалось настолько замечательно, что я в подъёмы буквально взлетал. Поддерживал это моё стремление Андрей. Но приходилось сдерживать себя, т.к. ребята такой прыти поддержать не могли.
3. На пути к усадьбе Апраксиных. Ещё сухо, относительно не грязно, приличные дороги и моднярый Андрей.
Мы уверенно приблизились к усадьбе Апраксиных. Место весьма атмосферное, но гораздо лучше там всё выглядит летом. А сейчас, осенне-весенняя погода нагнетает тлен и пустоту. Нам прочли коротенький рассказ о том, что это за место. Исполняла тётенька, возможно, смотритель данного места. Предлагала просто оставить велы на территории, мол, видеонаблюдение и всё такое. Я отправил ребят смотреть-окультуриваться, сам же остался на карауле. Уже потом, между делом, сказал тётеньке, извинившись за недоверие, что сам CCTV-системы ставлю и что таковые не являются средством предотвращения преступлений.
4. Даже глядя на эти руины, понимаешь, насколько шиково там люди жили.
А погода уже намекала, что приближается то, к чему я морально (и материально) приготовился: дождики. Чем ближе к Дмитрову, тем очевиднее и непрозрачнее эти намёки ощущались. Но пока то была только морось. Дабы оптимизировать режим дижения, поставили подотстающего на подъёмах Сергея вперёд, когда маршрут вилял-поворачивал, я ускорялся и подсказывал, куда ему рулить. А сколько мыслей о рациях передумал я в эти моменты - мммм....
5. Приближаемся к Яхроме и в самой Яхроме (где хлеб.завод). Домик "тренажёр спасателя в половодье". Лицо Андрея демонстрирует последствия пренебрежения крыльями. Я нашёл и привёл оторвавшийся на спуске хвост, а Сергей сфотал подъёмчик. Последний - всё бы ничего, но вы поглядите на перепады между секциями заборов.
По пути к Дмитрову принимается решение свернуть культ.программу в тамошнем кремле и сразу дёрнуть в мак. Мой внутренний топливомер подсказывал, что баки пусты и еду я уже на резерве. Постепенно усиливался дождь и товарищам надо было передохнуть после основного 60 км массива подъёмов. Решение было очевидным, как порядковый номер водорода в таблице Менделеева - в мак, под зонтики.
6. Андрей решил умыться, а Серёга зашёл поглумить-пофотать :D
Не стану скрывать, я просто обожрался в маке. Погода шептала и для поддержания прежнего задора, а так же обогрева тела нужны были калории. Ребята так же не скромничали, лишь Ксюша съела две маленьких порции фри и чутка придавила всё это бутербродами с сыром. Я начал кое-что подозревать.
Так же, Лёше пришлось сгонять в магаз "охота и рыбалка", по счастью, находившийся рядом с маком, чтобы купить дождевик взамен забытого им дома. Дождевик оказался невысокого качества и довольно легко рвался. Впрочем, план мой состоял в том, чтобы вырваться из столь притягательного для дождей Дмитрова и спешно удалиться из "мокрой зоны". Подъёмы, попавшиеся нам по пути из города, помогли оперативно согреться. А двигались мы в сторону ГЛК "Яхрома".
7. Окрестности ГЛК "Яхрома".
Сергей и Лёша попробовали сменять велосипеды. У обоих контактные педали и примерно близкие анатомические особенности. Как ни странно, это помогает расслабиться и перезагрузить мышцы. К слову, Лёша тоже манкировал передним крылом и потому периодически освежался струёй из-под переднего колеса. Но то пол-беды: ему залило до хлюпанья ботинки, а это мерзость та ещё по такой-то погоде...
И вот тут я [наконец-то] заметил, кто кое-что происходит: Ксюша перекручивает в горку Лёшу и Сергея. Уверен, на большей дистанции и меня бы перекрутила :) Заметьте, это на бутербродиках с сыром (без колбасы; и их было немного) и парочке маленьких порций фри. Перекручивает, двух мужиков на относительно лёгких велах и в контактах, Карл! -боюсь я её теперь :D
8. Встреча в Нерощино и любопытный собакен.
В Нерощино встретили коллег, мальца потрепались откуда-куда и за жизнь, да поехали каждая группа своей дорогой. Их реплику "дальше говнисто" я поначалу всерьёз не воспринял. И это было моей ошибкой. Mud mayhem:
9. ЭТО мы назвали "слегка подтаявшее крем-брюле".
Потянувшиеся после зимней спячки по фазендам дачники разбарабанили ещё толком не оттаявшую и не просохшую дорогу в снежно-грязевую массу весьма жидкой консистенции. Ехалось не быстро, налипало не сильно. Но грязи было дофига. И у нас случилась тренировка по ремонту трансмиссии в полевых условиях: забившаяся грязью цепь заклинила переключатель и он вместе с цепью поехал вверх и назад. Привод вышел из строя, доставайте инструменты. Андрей был весьма обеспокоен, но виду не подавал, ведь это с его велом случилась беда.
10. Масштабы бедствия.
11. Проблема крупным планом.
И мы приступили к ремонту: с миру по нитке были применены лизерман, 6-гранники, нейлоновая стяжка, зелёная (sic!) изолента и выжимка цепи, а так же коробочка под еду для хранения вынутых винтов и прочих мелких деталек.
12. Как видите, это совсем не всё...
13. ...Далеко не всё...
14. ...Но три опытных механоида сумели выправить лапку, сменять местами повреждённые ролики, восстановить фиксатор и переклепать цепь, попутно пожёвывая вынутые по такому случаю шоколадки Алма-Атинской кондитерской фабрики "РАХАТ" и попивая чаи.
Ещё раз укореняюсь в мыслях, что надо иметь с собой запасной петух, выжимку, замочки для цепи и мультитул (в тот день позорно забытый мною дома вместе с фотиком). Переделка в сингл-спид отменялась, можно было относительно уверенно двигаться дальше.
15. Отдельно об этой фоте: когда прохлада и сырость заставляют малость психануть :D
По счастью, это был последний говнолин и словили проблему мы уже наверху этой жутенькой дороги. Уверенно выехав на асфальт и возрадовавшись, продолжили сближение с Хотьково. Ксюша уже ломила, не таясь. На Землю упала ночь, было сыро и прохладно. Но уже не было лютых подъёмов и мы уверенно разрезали мрак светом фар и фонариков. Стал появляться туман. У Серёги и Лёхи открылось второе дыхание и они наконец-то вжарили от души. Мне приходилось ехать рядом с Ксюшей, т.к. у неё переднего света не было, а брать налобник она почему-то отказалась.
И вот, наконец, Хотьково. Мы довольно оперативно оседлали электричку и, спустя час были на Ярике. А дальше - прощание и расставание до Звёздной гонки. Misson accomplished, standing by.
16. Общая электричная фотка и раскрытие темы ног.