Как нарезать 90 км вместо 70

Nov 24, 2014 00:12

Хардкор не планировался. Я тупо хотел "ванильно" покататься на свежем воздухе, протестить сублиматы и прикататься на зимней резине. А щ-щас! :D

Собственно, как планировалось:

Халявненько, не правда ли? -поначалу, всё таки и казалось, тем более, что участок маршрута был относительно знаком: от Кубинки до Шарапово и мимо карьера к болоту Сима.


1. дорога вокруг Шараповского карьера.


2. Сам карьер.


3. Дорога к болоту.


4. Красота!


5. Криокрасоты.


6. И немного макро-инея.


7. Мне казалось, что всё будет вот так шикарно.


8. Само болото замёрзло.


9. Там бегала какая-то тётенька и без остановки фотографировала "уникальную экостистему" в причудливых ракурсах.


10. Вел и болото.


11. Пано-болото. Автосшивка броне-никона не справилась с разницей в экспозиции.


12. Поборов страх, немного вышел на лёд и со штативчика бахнул лук.


13. А это моя полевая кухня :))


14. Обед из сублиматов, фигурировал в обзоре (см. предыдущий псто). Тем временем, тётенька никак не могла угомониться и болото решило действовать проактивно. Я как раз захавал половину супа, как лёд под тётенькой издал монументальнейшее ХРУСЬ! Хорошо, что она намёк быстро поняла и ретировалась: спасение утопающих - не моя сильная сторона.


15. Подъехал к ж/д мосту через Москву. Тут она шустро течёт и ещё не заледенела, хотя, за крайней справа опорой моста потом заметил двух рыбаков на льду. И слышал звон стальных яиц :D


16. Саввино-сторожевский монастырь.


17. Солнце в зеркале. Как я уже писал - очень полезный, хоть и не лишённый недостатков, аксессуар.


18. На дороге после преодоления пешком проборонённого поля. Тогда мне казалось, что вот он - песец, но он притаился несколько впереди.


19. Ехать туда!


20. Причудливое дерево. Там оно такое не одно было. Ну и монастырь на горизонте. Меня поначалу не смутил момент наличия вырубок. Дальше было всё: теряющиеся дороги там, где им место на карте, дороги там, где карта про них ничего не знает, заросли, вырубки, раздолбанные летние грязевые ванны... И это был не конец!


21. Выруливаю на локальный асфальт. Дорога продолжалась в лес, но она кончалась в огороженном мажористом дачном посёлке, откуда на меня выскочила рыжая дворняга и вышел парень-охранник, судя по говору - с Украины. Скучающий такой и разговорчивый. Хороша была дорожка, да вот вертаться пришлось и локальным асфальтом выскакивать к промежуточной дороге, которая была не иначе, как какой-то либо военной, либо мажорно-колхозной. Пусть и разбитое, но у неё было твёрдое покрытие и в одном из мест был нарисован краской белый круг, в котором было много масляных капель. Вертолётчеги развлекаются? -аэроклуб ведь неподалёку есть...


22. Дальше снова лес, снова дороги на и не на карте. Стараюсь двигаться по вектору трека. Выехал, в конечном счёте, к ЛЭП, в надежде сбойкой выскочить к новой риге (М9). А вот болт! Сбоек с ЛЭП там у М9 нет вплоть до дороги Лукино-Давыдовское. дорога раздолбана и замёрзла, как оставили. Тряска существенная - не погоняешь. Начала скрипеть вилка, поскольку стало довольно свежо и её долбило постоянно. А это ощущение: тишина, ЛЭП, лес, темень и ты один, как дурак или герой, фигачишь на верном "коне" сквозь мрак. А тут внезапно что-то в метрах 30 от меня в деревьях зашевелилось! А я стоял и с навигацией сверялся. Руль на себя и вправо, пеленг лучём по кустам (надо засветить глаза и понять, что за угроза). Пусто. В общем, свалил побыстрее.


23. Далее был тоннель под М9, локальные асфальты и я летел к пункту "Чит". Там была дорожка в дачных массивах. И тут я вижу чОрное существо на дороге. Существо шевельнулось и повернуло голову, сверкнув голубой засветкой глаз. Я готов был отстроить кирпичный завод, но появился из кустов мужик, существо встало и оказалось чёрным лабрадором. Он даже не залаял, когда я мимо  проехал (лабрадоры - они такие). Буду знать, что помимо нечисти, ночью есть лабрадоры)) Ах да, на фотке мост над малой Истрой. Сцыкотный мост такой, ржавенький.


24. Набираюсь храбрости перед мостом. Тут у меня села гопра.
Дальше всё было просто: немного дач, платформа, новенький ЭД4М: тёплый, удобный и тихий. В нём прикончил термос чая (остаток), шоколадку и бутер. Потом был Рижский вокзал, проспект Мира и домой.

Раскладка ПВД-Р по еде:
  • термос чая 0,8л;
  • 2 бутерброда по 6 кружочков салями и 2 пластинки хохланда каждый;
  • плитка "Алёнки";
  • 1л воды (надо было 0,5л всего, на деле);
  • пакетик сублимированного горохового супа и пакетик сублимированных фрикаделек.
Остальное: кан, горелка, ЗИП - стандартно для моих разведок.

разведка, ололо, пвд, тесты, велосипедное

Previous post Next post
Up