Маленькая хитрость большой сети :(

May 12, 2014 16:10

Я, конечно, понимаю, что курочка по зёрнышку клюёт, но мелочность такой степени меня как то озадачила ( Read more... )

кошкин дом

Leave a comment

Comments 63

rabinovich_xxx May 12 2014, 12:23:14 UTC
Да положить воооот такой хер *широко разводит руки* на их услуги.
Раз такие жлобы, то и фиг с ними

Reply

sun_jewish May 12 2014, 12:25:59 UTC
О! Здравствуйте, камрад =)

Reply

rabinovich_xxx May 12 2014, 12:26:42 UTC
Наше вам с кисточкой!)

Reply

kitcune May 12 2014, 20:05:26 UTC
везде одни и те-же знакомые юзернеймы)))

Reply


sun_jewish May 12 2014, 12:25:17 UTC
Обидно, конечно, да...
Может, у них все-таки работает CRM и Ваш пост заставит их как-то посмотреть под другим углом на все и пойти Вам навстречу?
Репостну к себе на вконтактег....

Reply

catavatar May 12 2014, 13:49:18 UTC
Насколько я помню, CRM - палка о двух концах. Желающим работать - помогает в работе, не желающим - помогает замыливать вопросы и перекладывать ответственность :)

Reply

sun_jewish May 13 2014, 02:02:55 UTC
Это понятно. Но на моей памяти таки сработало в пользу покупателя в М-видео, Сток-маркете, например.

Reply

catavatar May 13 2014, 06:25:46 UTC
Попробую, но уже хочется просто наплевать на них и забыть :)

Reply


sestratk May 12 2014, 12:33:00 UTC
Да сейчас по-моему никому никто не нужен.. особенно в зооиндустрии.. Как-то они стали наплевательски относиться к клиентам. Недавно несколько раз с инет магазином одним крупным ругалось, но курьеры у них как приезжали когда вздумается, так и продолжают это делать. Вот теперь замену им подбираю. А в Бетховен захаживаю изредка.. удобный, конечно, магазин, но далеко от меня очень. Я бы на вашем месте из принципа попыталась донести эту проблему до начальства магазина.. написать отзыв в Яндекс маркете - уважающие себя магазины там внимательно отзывы отслеживают.. и если его не забанят, как мой, без объяснения причин, то реакция будет.

Reply

catavatar May 12 2014, 13:50:22 UTC
Про Яндекс-маркет - хорошая мысля, не думал об этом :)

Reply


carambole May 12 2014, 12:43:17 UTC
у нас тут большие сетевые зоомагазины тоже неприятный осадок оставляют
на клиента по идее надо ориентировать сервис

знакомые, у кого больше двух котов, онлайн закупаются

мы своей единственной коше покупаем все в маленьком частном магазинчике, там всегда какие-то приятности и скидки, потому что они клиентов берегут

Reply

catavatar May 12 2014, 13:51:59 UTC
Есть вещи, которых не бывает в маленьких магазинчиках, а в интернете - страшновато. Я про гомеопатические всякие подкормки :) Так то да - интернет - наше всё!

Reply


tigra_olga May 12 2014, 12:45:59 UTC
ппц!

Reply

catavatar May 12 2014, 13:52:14 UTC
Да ну их :)

Reply


Leave a comment

Up