Обидно, конечно, да... Может, у них все-таки работает CRM и Ваш пост заставит их как-то посмотреть под другим углом на все и пойти Вам навстречу? Репостну к себе на вконтактег....
Насколько я помню, CRM - палка о двух концах. Желающим работать - помогает в работе, не желающим - помогает замыливать вопросы и перекладывать ответственность :)
Да сейчас по-моему никому никто не нужен.. особенно в зооиндустрии.. Как-то они стали наплевательски относиться к клиентам. Недавно несколько раз с инет магазином одним крупным ругалось, но курьеры у них как приезжали когда вздумается, так и продолжают это делать. Вот теперь замену им подбираю. А в Бетховен захаживаю изредка.. удобный, конечно, магазин, но далеко от меня очень. Я бы на вашем месте из принципа попыталась донести эту проблему до начальства магазина.. написать отзыв в Яндекс маркете - уважающие себя магазины там внимательно отзывы отслеживают.. и если его не забанят, как мой, без объяснения причин, то реакция будет.
Есть вещи, которых не бывает в маленьких магазинчиках, а в интернете - страшновато. Я про гомеопатические всякие подкормки :) Так то да - интернет - наше всё!
Comments 63
Раз такие жлобы, то и фиг с ними
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, у них все-таки работает CRM и Ваш пост заставит их как-то посмотреть под другим углом на все и пойти Вам навстречу?
Репостну к себе на вконтактег....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на клиента по идее надо ориентировать сервис
знакомые, у кого больше двух котов, онлайн закупаются
мы своей единственной коше покупаем все в маленьком частном магазинчике, там всегда какие-то приятности и скидки, потому что они клиентов берегут
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment