Сбербанк - ваше время бесценно!

Jul 18, 2015 11:56

Вчера зашла в наше небольшое отделение Сбербанка - решила положить 100$ на карту, для покупок на али. Карту получила недавно, доллары кладу впервые.

Три банкомата, на прием денег - один. Информации о том, какие купюры принимает - нет. Я побоялась тестировать, обратилась к "девочке-около-электронного киоска, выдающего талоны". Оказалось, что отделение считается маленьким, поэтому доллары можно положить только через оператора.

Ок. В банке 6 окошек. Сотрудники в 4 окошках. Занято одно. Людей в банке больше нет.

Выбираю для талончика "положить/снять наличные". Меня сразу вызывают в свободное окошко. И вот тут начинается фирменный трэш Сбербанка.

"Я хочу положить на свою карту 100$, вот паспорт"
"Нельзя. Сначала вам нужно обратиться в другое окно, чтобы сделали квитанцию" (нет, вы поняли? Я СРАЗУ выбрала единственно-возможный пункт меню и меня СРАЗУ пригласили не в то окно)
"Хорошо, перенаправьте меня"

И тут начинается 10 минутное ожидание. Напоминаю - в банке еще два свободных оператора сидят! Клиентов нет! И тот, от кого я вышла - тоже сидит и скучает. Операторы болтают друг с другом и девочкой-которая-бросила-пост-около-талонной машины. На меня посматривают, но не вызывают. Подходила пару раз - сразу демонстративно достают бумажечки из папок, и типа работают. Отхожу - болтовня продолжается. По опыту знаю - без вызова все равно обслуживать не будут. Даю им 10-15 минут и планирую начать отстаивать свои права :)

Наконец, с парой заканчивают, и вызывают меня.
Оформляем бумажки. Мне говорят идти обратно, в первое окно.
Тут заходит парень - "мне деньги положить". Девушка ему кричит - возьмите талон. Парень берет талон в ПЕРВОЕ окно ;) из которого меня уже посылали.

Но он еще не знает местного прикола. Меня отправляют в это первое окно, а его перехватывает мой оператор - "молодой человек, вам сначала ко мне!"

Остальное прошло в штатном режиме и очень быстро.

Сбербанк как всегда радует сервисом...

Маразм, Сбербанк, Наблюдения

Previous post Next post
Up