Jun 12, 2015 14:44
Или они взяли на работу человека, который ненавидит МТС. По-другому объяснить ситуацию с симками для айпада я не могу...
Дано: три айпада с симками, ноут с модемом и симкой и рабочий ноут, также с симкой. Все - МТС, так как только этот оператор предоставляет интернет в наших закоулочках. У остальных связи нет. Везде - разные тарифы, так как нужды разные. Все симки зарегистрированы на одного человека.
И когда приходит время пополнять баланс - мы мучаемся головоломкой - а где какой номер.
Сначала МТС отключил автоопределение номера на своем сайте.Теперь там заглушка "у вас не хватает денег на балансе". Раньше и номер и баланс рядом писали. И тариф. А теперь просто огромная надпись. Я и без вас это знаю, мне бы остальное узнать!
А вчера я попробовала проверить номер через программу МТС-сервис для айпад. Обычно помогало :) но теперь программа не работает! Требует обновления, перекидывает в версию МТС-сервис и... Требует ввести номер телефона и пароль из смс!
Они еще в прошлом году для смены тарифа требовали с айпада отправить смс (но не могли рассказать, как же это сделать). Но тут - вообще полный абсурд.
В общем, номер телефона вставленной симки теперь узнать нельзя.
МТС, прогоните врагов, сделайте сервисы для людей!!!!
Маразм,
МТС,
Личный опыт