8 ноября 2014 года я получила смс от Банка Русский Стандарт, о том что я сделала покупку на сумму ХХ в магазине Седьмой континент, на карте остаток ХХХХХХ рублей.
Вот только я никогда не была клиентом этого банка. У меня нет его карт и счетов. И я никогда не была в Седьмом континенте.
В общем, получила залетную смс :)
Как честный человек - я сразу отписалась в банк. Написала четко свой номер и текст сообщения (ну вдруг кто-то подключил мобильный банк и ошибся в номере? Оператор или владелец карты) и просьбу разобраться и подобные смс мне не слать.
Банк подошел к делу основательно. Задал мне кучу вопросов, в том числе попросили написать текст сообщения (то, что я его писала ранее и оно есть в теле писем-ответов - не обратили внимания?)
Прошел ноябрь, декабрь, январь, почти закончился февраль и я получила прекрасное письмо:
"Добрый день! На основании Вашего обращения № 127094 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого сообщаем, что указанные Вами сообщения на номер [мой сотовый] Банком не направляются. Банком принята информация к сведению. С уважением, Департамент клиентского обслуживания АО «Банк Русский Стандарт»
Сообщения может и не направляются, а смс-то у меня осталась ;)
И я очень надеюсь, что это была просто ошибка оператора связи, и никто не получил доступ к чужой карте. И что если кому-то придет смс о моей карте - он также не сможет ничего сделать противоправного. Но, конечно, совсем не хочется, чтобы кто-то видел информацию по моим картам ;)